МААМ-картинки

Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку» (3 фото)

марина суровкина
Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра на закрепление цветов и оттенков

«СОБЕРИ ГУСЕНИЧКУ»

Цель: формировать умение детей различать теплые и холодные цвета, подбирать оттенки одного цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Публикация «Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков „Собери гусеничку“» размещена в разделах

Материал: на каждого ребенка карточки с силуэтным изображением гусеницы, кружочки из бумаги разного цвета : холодные (синие,фиолетовые) и теплые (красные, желтые, оранжевые) цвета, и их оттенки.

Ход:

Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку»

1 вариант: педагог рассказывает, что одна гусеница живет в холодной стране и любит холодные цвета. Какие это цвета?

Фото «Собери гусеничку»

Другая гусеница живет в жаркой стране и любит теплые цвета. Какие это цвета? Затем предлагает детям выложить гусениц холодного и теплого цвета.

Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков - фото

2 вариант:

Выложить цвета от самого темного до самого светлого.

3 вариант:

Выложить от самого светлого до самого темного.

4 вариант:

Выложить все оттенки синего, красного, зеленого, желтого цвета.

При ознакомлении детей с цветами и их оттенками игра проводится в медленном темпе, педагог называет цвета и оттенки, постепенно темп увеличивается, можно организовать соревнования между детьми – «Кто быстрее соберет и назовет все цвета».

Публикации по теме:

Дидактические игры для закрепления основных цветов и их оттенков Дидактические игры на закрепление основных цветов и их оттенков. «Рисуем море» Цель: Упражнять детей в подборе оттенков одного цвета,.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Собери картинку. Насекомые»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Собери картинку. Насекомые» Цель игры: собрать листочек с изображённым на нем насекомым; закрепление названий насекомых, умение их отличать друг от друга; закрепление.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери слова»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери слова» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери слова» Цель : закрепление навыков звуко-буквенного анализа, называние.

Дидактическая игра для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе» Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель игры: закрепление пройденного материала по обучению грамоте детьми дошкольного.

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.

Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка»Дидактическая игра для закрепления знаний основных цветов «Большая стирка» Цель: - Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); -Развивать мелкую моторику; - Развитие сенсорного.

Дидактическая игра «Собери герб» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра по гражданско – патриотическому воспитанию «Собери герб» Цель игры:закрепить представление детей о гербе родного города.

Дидактическая игра «Собери картинку» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери картинку» для детей младшего дошкольного возраста идактическая игра: «Собери картинку» // для детей от 2-3 лет// Дидактическая игра «Собери картинку», является прекрасным помощником в.

Дидактическая игра «Собери машину» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери машину» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Собери машину» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие воображения и творческих способностей ребенка;.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 14:32
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для закрепления цветов и оттенков «Собери гусеничку»» (включая файлы) размещена пользователем марина суровкина (УИ 140513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД