Дидактическая игра «Наши меньшие друзья»

Ольга Король
Дидактическая игра «Наши меньшие друзья»

Дидактическая игра "Наши меньшие друзья" представляет собой табло с окошечками в которых закреплены передвигающиеся ленты и карточки с изображением животных. Первое окно- кто это (насекомое, животное, птица или рыба).Второе окно-среда обитания. Третье окно- чем питается. Четвертое окно-чем покрыто тело.

Дидактическая игра «Наши меньшие друзья»

Цель игры: формировать знания детей о многообразии животного мира.

Задачи:

- учить относить животных к определенной группе по наиболее характерным признакам (среде обитания, характеру питания, особенностям поверхности тела); -развивать монологическую речь, познавательную активность, коммуникабельное общение;

-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Варианты игры:

1 вариант «Опиши животное»

Игроков 4-5 человек. Дети выставляют на табло карточку с изображением животного и передвигая ленты, относят его к определенному классу (животное, насекомое, рыба, птица,определяют где живет и чем питается, чем покрыто его тело.

2 вариант «Угадай кто»

Игроков 4-5 человек. Один игрок загадывает животное, не называя его и выставляет на табло карточки, характеризующие это животное. Затем остальные игроки поочередно рассматривают каждую карточку с изображением животного, определяя подходят ли к нему эти признаки пока не найдут нужную.

3 вариант «Найди ошибку»

Игроков 4-5 человек. Среди карточек выставленных на табло делается ошибка, которую дети должны обнаружить.

4 вариант «Раздели животных»

Ненужные окошки на табло закрываются пустыми карточками. Оставляют только несколько признаков, например: среда обитания (водоем, характер поверхности тела (чешуя). Дети должны отобрать из карточек животных по указанным признакам.

Игру можно использовать в образовательной деятельности, а так же в вечернее время в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности, в старшей группе детского сада.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто лишний?»Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая игра - это средство познания мира. В игре у детей развивается умение наблюдать, расширяется круг интересов, выявляются вкусы.

«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников "Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Наши меньшие друзья»
Опубликовано: 29 января 2015 в 19:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 9
Картотека подвижных игр в виде презентации Хитрая лиса. Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне...
Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание создавать образы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе...
Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягод. Показать...