Приложение МААМ

Дидактическая игра, образовательная область «Социализация»

елена якимова
Дидактическая игра, образовательная область «Социализация»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кому что нужно для работы»

Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок.

Возраст детей 5 – 7 лет

Автор – дизайнер Е. А. Якимова.

2009г.

«Кому что нужно для работы»

Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок.

Возраст: от 5 до 7 лет.

Публикация «Дидактическая игра, образовательная область „Социализация“» размещена в разделах

Дидактическая задача. Учить подбирать орудие труда к определенному занятию русских людей и ремёслам, через содержание картинок. Закрепить знания детей о разных видах труда в прошлом. Воспитывать интерес к работе кузнеца, плотника, крестьянина.

Игровые правила. За определённое время правильно показать и назвать орудия труда и их функции, относящиеся к тому или иному ремеслу, если кто-то затрудняется помогать находить точное слово.

Ход игры. Взрослый раскладывает перед детьми модели ремесел (кузнец, плотник, крестьянин) и просит детей подобрать к ним необходимые орудия труда.

Вариант. Взрослый загадывает загадки об орудиях труда, дети отгадывают и показывают карточку с данным орудием труда, обосновывая свой ответ.

Вариант. Ведущий показывает орудие труда, а играющие объясняют кто его изготовил ( Пример: ведущий показывает топор, а дети объясняют, что лезвие из металла, его сделал кузнец, а рукоятку из дерева, ее сделал плотник).

Инструментарий:

Материал:

Карточки с нарисованными старинными орудиями труда плотника, кузнеца, крестьянина. Карточки с моделями данных ремесел. Загадки об орудиях труда.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Лысково Дидактическая игра «О чем говорит светофор».

Дидактические игры направленные на формирование умения обобщать, сравнивать, выявлять признаки, обобщать, классифицировать 1 блок: Дидактические игры, направленные на формирование умения выделять существенные признаки предметов 1. Дидактическая игра «Для чего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра, образовательная область «Социализация»
Опубликовано: 11 января 2013 в 20:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра, образовательная область «Социализация»» (включая файлы) размещена пользователем елена якимова (УИ 49320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД