Лучший педагог года

Дидактическая игра «Очумелые ручки»

Мележик Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Очумелые ручки»

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ

Понадобятся:

•Салфеткиуниверсальные

•Ножницы

•Карандаш

•Трафарет геометрических фигур

Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома, деревья и т. д.

Данное пособие поможет:

• Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.

•Совершенствовать все виды счёта.

•Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.

•Развивать мелкую моторику пальцев рук.

•Формировать представления о геометрических фигурах, формах.

Публикация «Дидактическая игра „Очумелые ручки“» размещена в разделах

• Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, цвету)

•Развивать речь детей, умение делать простые выводы.

•Закрепить и расширить пространственное представление.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

«Собери красивые бусы» - по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры и раскладывают их в определённой последовательности собирая тем самым бусы.

«Напиши цифры.» - воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур, которые он выберет.

«Напиши букву.» - ребенок выкладывает букву.

«Выложи предмет» - ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок, затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину" (развивает творчество ребенка) .

«Найди пару», «Найди такую же…» - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине, форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать наблюдательность.

«Что изменилось?» упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную память.

«Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Три квадрата» - научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний»,

самый большой», «самый маленький».

«Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

«Какие бывают фигуры» - познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

«Составь предмет» - упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей»Фотоотчет «Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей» "Осенняя пора очей очарованье" фотоотчет "Осенние очаровательно-очумелые ручки родителей" Вот и прошли осенние праздники и многие уже выставили.

Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет «Тактильные ручки»Дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет «Тактильные ручки» "Тактильные ручки"- увлекательная дидактическая игра для детей от 2 до 7 лет. Игры/занятия с пособием развивают мелкую моторику, память,.

Презентация «Бизиборд «Очумелые ручки» В нашем детском саду в первой младшей группе "Ягодки" появился "Бизиборд" сделанный своими руками. Принимали участие в его изготовлении.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Дополнительная общеобразовательная программа – «Очумелые ручки» Содержание стр. Пояснительная записка. 3 Цели и задачи.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Фотоотчет «Очумелые ручки!»Фотоотчет «Очумелые ручки!» Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья! Все мы с вами привыкли к различным конкурсам которые переодически проводят в ДОУ. Вот один.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Очумелые ручки»
Опубликовано: 27 января 2018 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД