Дидактическая игра «Осьминожка»

Марина Меликова
Дидактическая игра «Осьминожка»

Игра для развития речи дошкольников 4-7 лет «Осьминожка».

Цель: развитие речи дошкольников.

Задачи:

1. развивать фонематический слух;

2. развивать слоговую структуру слова (деление слов на слоги);

3. учить детей составлять новые слова;

4. развить навыки звукобуквенного анализа;

5. формировать различные лексико-грамматические категории;

6. развивать логическое мышление, память, внимание;

7. формировать элементарные математические представления.

Игра состоит из фигурки осьминога, кассы букв и цифр, комплектов картинок по разным лексическим темам, карточек с геометрическими формами, карточек с основными цветами.

Взрослый предлагает вниманию детей игрушку Осьминожка, у которого на голове расположена заданная буква, ребенок должен выбрать из карточек предметы, в названии которых имеется данная буква.

Можно предложить детям выбрать слова, состоящие из определенного количества слогов.

Предложить описать предмет по форме и цвету.

Подобрать все предметы по заданной лексической теме (ягоды, рыбы, одежда и др.)

Также возможна работа с цифрами, выбрать карточки с определенным количестом предметов на них.

В процессе работы появляются все новые и новые варианты работы с игрой «Осьминожка», и ставятся новые задачи.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ Дидактические игры по ОБЖ. 1.«Опасно - неопасно» (1-7 слайд). Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; закреплять.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Методическое пособие «Веселый осьминожка»Методическое пособие «Веселый осьминожка» Методическое пособие «Веселый осьминожка» Пособие «Веселый осьминожка» является многофункциональным, благодаря чему может использоваться.

Рисование ладошками «Осьминожка»Рисование ладошками «Осьминожка» Вот опять хочу порадовать вас новой идеей. Рисовали на этот раз опять ладошками так еще и "Осьминожку". Материалы: 1. краски гуашь 2. бумага.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Осьминожка»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 11:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

Проект «Водный мир и его обитатели»
Проект "Водный мир и его обитатели" Карелина Елена ( подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е....
Фотоотчет о работе над проектом «Адыгский национальный костюм»
Учитывая, что дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, педагогическим коллективом...
Особенности формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования представлений о дружбе среди детей остается актуальной и в наши дни. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается...