МААМ-картинки

Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!» (часть I)

Татьяна Хадыка
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы

Нельзя недооценивать роль и значение дидактических игр для детей дошкольного возраста. Эти игры помогают развитию психических процессов (мышление, речь, способствуют развитию познавательного интереса и расширяют кругозор ребенка. Они учат малыша думать, искать ответ на вопрос, анализировать, обобщать, классифицировать, находить различия и общие черты.

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Овощи - загадки" (часть 1) для детей младшей - средней группы. Эта игра знакомит детей с часто встречающимися в жизни овощами.

Публикация «Дидактическая игра с использованием ИКТ „Овощи-загадки!“ (часть I)» размещена в разделах

Ход игры.

1. Воспитатель читает отрывок из стихотворения.

Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

Приготовила природа

Всевозможные плоды.

- Ребята, о каких плодах идет речь? Расскажите, где их собирают?

2. Рассматривание иллюстраций по теме "Овощи".

- Что человек делает с овощами? как использует их в пищу?

(варит, жарит, делает заготовки на зиму и т. д.)

3. Работа над презентацией.

- Сейчас мы с вами узнаем, какие овощи приготовила нам осень. А для этого надо отгадать загадки.

1 слайд.

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (картошка).

2 слайд.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … (капуста).

3 слайд.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы?

И кто я? … (свекла).

4 слайд.

Корешок оранжевый

Под землей сидит,

Кладезь витаминов

Он в себе хранит,

Помогает деткам

Здоровее стать,

Что это за овощ,

Можете сказать? (морковь).

5 слайд.

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети? (лук).

6 слайд.

В огороде – желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (тыква).

7 слайд.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (перец).

8 слайд.

В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут И так едят. (помидор).

9 слайд.

Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (огурец).

4. Итог.

Мы корзину овощей

С огорода принесли.

Для салатов и борщей

Пригодятся нам они! (слайд 10).

- Вот, ребята, с какими замечательными овощами мы сегодня с вами познакомились. А хотите, нарисовать понравившийся вам овощ?

(свободное рисование).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года»Наглядно-дидактическое пособие для занятий с дошкольниками по развитию речи «Времена года» то пособие рекомендуется для занятий по развитию речи с детьми среднего и старшего дошкольного возраста! Такие занятия будут способствовать.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!» (часть I)
Опубликовано: 19 августа 2014 в 19:51
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с использованием ИКТ «Овощи-загадки!» (часть I)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хадыка (УИ 215131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД