Дидактическая игра «Пчелиные соты»

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра «Пчелиные соты»

Дидактическая игра «Пчелиные соты»

Цель

Развивать мелкую моторику, создавать позитивное настроение.

Задачи

Формировать умение внимательно слушать инструкцию воспитателя, правильно ее выполнять; закрепить знания о пчелах.

Развивать мелкую моторику рук, координацию движений кистей рук, внимание, память.

Воспитывать стремление участвовать в игре, не нарушая правила.

Раздаточный материал:

- карточки формата А4 с нарисованными сотами;

- картинки-пчелки с прикрепленными резиночками.

Ход игры

- Назовите одним словом: жук, пчела, бабочка, кузнечик. (Насекомые)

- Назовите насекомых, которых вы знаете (ответы детей)

-Чем похожи все насекомые, что у них общее?

(состоят из трех частей: голова, грудь, брюшко; 6 лапок, 2 пары крыльев, усики).

Пальчиковая гимнастика

Прилетела к нам вчера (махать ладошками,

Полосатая пчела, (загибать пальцы по 1,

А за нею шмель - шмелек

И веселый мотылек,

И жучок, и стрекоза,

Как фонарики, глаза. (кружки из пальцев – к глазам)

Пожужжали, полетали, (махать ладошками,

От усталости упали. (уронить ладони на стол).

Загадка

В цветок опустит хоботок –

Сосет душистый сладкий сок.

А после в улей принесет

Прозрачный ароматный мед.

(Пчела)

У каждого ребенка карточка с нарисованными сотами и несколько картинок-пчелок на резиночках.

Дети надевают на указательные и средние пальчики обеих рук резиночки с пчелками.

Большим пальцем придерживать безымянный и мизинец (это детям очень трудно, указательный и средний по указанию воспитателя «шагают» по ячейкам: «пчелы летают над сотами».

Пальцы, как пчелы, летают по сотам

И в каждую входят с проверкою: что там?

Хватит ли меда всем нам до весны,

Чтобы не снились голодные сны?

- Сейчас наши пальчики превратятся в пчелок и полетят над сотами. Старайтесь не наступать пальчиками на линии, отделяющие соты друг от друга.

1) Указательный и средний пальцы правой руки идут вперед, назад, влево, вправо.

2) Аналогично пальцы левой руки.

3) Одновременно пальцы обеих рук.

4) Пробуем добавить пчелок на безымянные пальчики и мизинцы и походить вперед, назад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто как поёт?»Дидактическая игра «Кто как поёт?» Целью данной игры является развитие у детей слуха. Изготовление самих игрушек очень простое. На палочки от суши или на палочки из-под старых.

Дидактическая игра Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра «Антонимы»Дидактическая игра «Антонимы» Цель: развивать и закреплять мышление. Можно использовать в качестве ислледования мыслительных операций в работе психолога. А так же как.

Дидактическая игра «Наш петербург»Дидактическая игра «Наш петербург» Цель игры: Закрепление знаний о нашем городе, Санкт-Петербурге. Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города и его историей,.

Дидактическая игра «Новоселье 2»Дидактическая игра «Новоселье 2» Рада видеть вас в моем блоге! Сегодня я хочу представить исправленную и дополненную дидактическую игру по типу "кто где живет" Новоселье.

Дидактическая игра «Слоник»Дидактическая игра «Слоник» Для игры нужно найти игрушки, которые ребенок знает и видел ранеее. Это могут быть просто предметы, объемные геометрические формы и.

Дидактическая игра «Три в ряд»Дидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Дидактическая игра «Вернисаж»Дидактическая игра «Вернисаж» .

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Пчелиные соты»
Опубликовано: 18 июня 2016 в 14:21
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Искусные художники по дереву»
Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство. Когда...
Фотоотчет «День защитника Отечества»
День защитника Отечества. Н. Мигунова ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! На...
Фотоотчет о подготовке и проведении праздничного мероприятия к Дню защитника...
Задачи: расширять знания детей о Российской Армии, защитниках Отечества; обогащать словарь детей по теме «Армия» ;развивать творческие...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Кораблик»
Плывёт, плывёт кораблик, В далёкие края. Кто капитан кораблика? Конечно это я. Е. Арс Доброе время суток уважаемые коллеги и друзья моей...
Мастер-класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков»
Мастер - класс «Изготовление цветочных ручек «Тюльпанчиков» «Ручки сына, ручки дочки – мамины цветочки! » Скоро праздник – Мамин день! Вход на праздник,...