Юлия Шмарева
Дидактическая игра «Перспектива»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Перспектива»-это самодельная интерактивная картонная папка с кармашками, окошками, сменными деталями.
Создание игры поможет закрепить и систематизировать изученный
материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить
в памяти пройденную тему.
Цель: дать детям знания о перспективе, линии горизонта, удалённости и приближении предметов переднем и заднем плане картины.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Перспектива“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
-Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на широкой полосе.
- Учить располагать предметы: дома, транспортные средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания на плоскости с разными положениями линии горизонта.
-Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
-Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка загораживая один предмет другим, понимая условные обозначения.
-Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных" композиций.
-Закрепить понятие "перспектива".
-Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные нания в своих творческих работах.
Материал: картинная плоскость с изображением неба и земли и чёткой линией горизонта. Силуэты деревьев, домов, облаков, гор разной величины (маленькие, средние, большие)
Описание игры: детям предлагается разложить силуэты на картинной плоскости с учётом перспективы.