Екатерина Крылова
Дидактическая игра по математике «Наведи порядок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить видеть и называть геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция.
Развивать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности, находить убранные фигуры.
Воспитывать интерес к дидактической игре.
Словарная работа: активизировать в речи слова «трапеция, овал»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.
Организация предметно – пространственной среды: набор геометрических фигур.
Публикация «Дидактическая игра по математике „Наведи порядок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Ребята, проходите, садитесь за стол парами. Спину выпрямите и послушайте меня. Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Наведи порядок».
У вас на столах геометрические фигуры. Даша, назови их. Я вам назову последовательность в которой вы их разложите. После этого вы должны запомнить : какая фигура где находится и какого она цвета. Один из вас закроет глаза, а другой уберет ту фигуру, которую захочет, а тот кто закрыл глаза должен будет найти.
Что вы должны сделать? Что будете делать после того, как их разложите?
Слушайте меня и будьте внимательны.
Первая геометрическая фигура красный квадрат, затем зеленый треугольник, желтый овал, трапеция и синий круг. Посмотрите внимательно на последовательность геометрических фигур и запомните.
Алена, Тамерлан, Мирослава закрывают глаза. Данил, Ангелина, Даша убирают геометрическую фигуру.
Хорошо. Мирослава, какой геометрической фигуры нет? Какого цвета был круг? Хорошо. Ангелина, какую фигуру спрятал Данил? Какая геометрическая фигура стояла перед прямоугольник и после?
Алина, повтори прямоугольник. Тамерлан, скажи «трапеция». Давайте вместе скажем «трапеция»
Теперь тот, кто закрывал глаза будет прятать фигуру, а тот кто прятал будет искать.
Ребята, в какую игру мы сегодня играли? Что нужно было сделать? Кому было сложно найти спрятанную фигуру? Вам понравилось играть?
Молодцы! Мне очень понравилось играть в вами. Вы очень внимательные! В следующий раз я вам принесу новую игру и мы обязательно поиграем еще!