Елена Королёва
Дидактическая игра по ТРИЗ «Настоящее, прошедшее, будущее»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:1. Знакомство с временными понятиями :"настоящее","прошедшее", "будущее".2 Развитие у детей воображения, логического мышления.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям "дорожку" с тремя окошками и помещает изображение цыпленка в среднее окошко.
- Кто это? (цыплёнок).
- Что он умеет делать? Покажите. (дети пищат, машут крылышками,бегают, клюют и т. д.)
Публикация «Дидактическая игра по ТРИЗ „Настоящее, прошедшее, будущее“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Воспитатель : Как много всего умеет делать цыпленок. А что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал? клевал? пищал? Как вы думаете, каким раньше был цыпленок?
Воспитатель помещает в первое окошечко изображение яйца.
- Что яйцо умеет делать? (катиться, лежать, может разбиться)
Внутри яйца цыпленок рос, там желток, белок, скорлупа. Это было в прошлом. Давайте теперь заглянем в будущее.
- Что будет с цыпленком,когда он вырастет? Воспитатель вставляет изображение петушка или курочки в окошко.
- Что он будет делать (клеваться,червяков искать,петь ку-ка-ре-ку, высиживать цыплят и т. д.)
По аннологии игра проводится с любым объектом.