МААМ-картинки

Дидактическая игра «Построй заборчик» (5 фото)

Елена Горюшкина
Дидактическая игра «Построй заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию дидактическую игру. Очень просто сделать дидактическую игру «Построй заборчик» выложи сериационный ряд, которую можно использовать в разных видах деятельности с детьми.

Для этого нужны следующие материалы: цветной картон, ножницы, простой карандаш, линейка, клей и скотч.

Цель этой игры:

- закреплять умение раскладывать сериационный ряд из одинаковых по ширине и разных по длине полосок;

- учить обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот);

Публикация «Дидактическая игра „Построй заборчик“» размещена в разделах

- выложить правильно сериационный ряд по образцу;

- формировать умение самостоятельно анализировать и систематизировать полученные сравнения.

Ход игры: детям предлагается решить проблемную ситуацию: зайцу нужна помощь – он не может построить для своего огорода забор; детям предлагается помочь зайчику.

Дидактическая игра «Построй заборчик»

Сериационный ряд - последовательный ряд предметов, который обладает общими признаками и общим назначением (полоски, шарфики, набор матрешек, набор слоников). Я в этой игре использовала - полоски. Различия между соседними элементами ряда постоянны на всём его протяжении.

Цель сериационных рядов – познакомить детей со свойствами предметов, учить сравнивать предметы по нескольким параметрам величины одновременно, понимать относительность величины. Обучая детей построению сериационных рядов, я постепенно усложняла игру: увеличение количества объектов; постепенное уменьшение величинных различий между соседними элементами ряда; увеличение числа различительных признаков.

Фото «Построй заборчик»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Представляю вашему вниманию Фото №2 Дидактические игры дидактическую игру
Публикации по теме:

Об итогах конкурса по конструированию «Построй свой мир»Об итогах конкурса по конструированию «Построй свой мир» Доброго всем времени суток! Спешу поделиться своей радостью за моих любимых мальчишек-конструкторов. 22 марта, в Дзержинском педагогическом.

Дидактическая игра «Заборчик»Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра "Заборчик" Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.

Конспект занятия по аппликации «Заборчик для Мишки. Знакомство с ножницами»Конспект занятия по аппликации «Заборчик для Мишки. Знакомство с ножницами» Аппликация: «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами).Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной.

Дидактическая игра «Построй матрешек по росту»Дидактическая игра «Построй матрешек по росту» Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Построй матрешек по росту» Сделать ее очень просто. Необходимо скачать изображение,.

Дидактическая игра «Построй башню»Дидактическая игра «Построй башню» Очень важно в дошкольном возрасте развивать представления о существенных признаках, лежащих в основе обобщающих понятий (игрушки, продукты.

Дидактическая игра «Построй мышке домик»Дидактическая игра «Построй мышке домик» Данная игра может быть использована в индивидуальной работе с детьми, в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога,а также.

Дидактическая игра «Построй заборчик»Дидактическая игра «Построй заборчик» Представляю вашему вниманию дидактическую игру. Очень просто сделать дидактическую игру «Построй заборчик» выложи сериационный ряд, которую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Построй заборчик»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 00:08
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Построй заборчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горюшкина (УИ 1288949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД