Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи

Светлана Доронина
Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи

Цель: Автоматизация и дифференциация звуков «Р» - «Л» в словах, в связной речи. Закрепление цвета радуги.

Задачи:

Учить называть все цвета радуги, уметь дифференцировать звуки «Р» и «Л» в словах, предложениях.

Уметь подбирать игрушки из киндер-сюрпризов, располагать на тот цвет радуги, на котором находится заданный звук.

Ход игры:

Педагог предлагает детям закрыть глаза и послушать стихотворение.

В небе гром, гроза.

Закрывай глаза.

Дождь прошел, трава блестит.

В небе …. Что стоит?

Если дети не отгадывают, предлагаю открыть глаза. Все видят радугу. Рассматривают, называют цвета радуги. Определяют нужный звук «Р» или «Л» и определяют, в каких цветах он есть. Затем педагог предлагает игрушки из киндер-сюрпризов и дети выбирают подходящую игрушку, называют заданный звук в слове и выкладывают игрушку на тот цвет радуги, в котором есть заданный звук. Побеждает тот ребенок, кто набрал большее количество игрушек.

Необходимый материал для игры: Радуга, выполнена из цветной пряжи, которая сплетена в косички и закреплена на полотне в виде радуги. Набор мелких пластмассовых игрушек из киндер-сюрпризов.

Публикации по теме:

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов.

Презентация. Звуки с и СЬ цель данной презентации: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). автоматизация звуков с и сь слогах,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дидактическая игра «Радуга» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 22 января 2014 в 05:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет определенные...
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 13 «Зимний пейзаж»
Зима – чудесное время года. Многие любят её за невероятную красоту заснеженной природы. Ослепительное солнце отражается от снега и льда, крыши и деревья...