Анна Алексеева
Дидактическая игра «Разноцветные дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Дидактическая игра «Разноцветные дома» предназначена для детей 2-6 лет. Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель:
Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Формирование умения решать примеры
- Изучение состава числа от 2 до 10
- Развитие логического мышления
- Формирование интереса к ТИКО-моделированию
Публикация «Дидактическая игра „Разноцветные дома“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Физическое развитие:
- Развитие мелкой моторики
- Ориентация в пространстве
Социально-коммуникативное развитие:
- Развитие позитивного духа соперничества.
- Поддерживать дружескую атмосферу и хорошее настроение в детском коллективе.
Художественно-эстетическое развитие
- Закрепление знаний основных цветов
Речевое развитие
- Развитие диалоговой речи.
Материал:
Детали конструктора ТИКО (квадраты малые разных цветов, карты с обозначением схемы расположения и постройки домов.
Ход игры:
Ведущий (воспитатель) показывает ребенку карту, по которой нужно построить дома : расставить кубики из ТИКО соответствующих цветов. Домики предварительно ребенок должен сконструировать самостоятельно из деталей.
Усложнение 1:
Ведущий (воспитатель) показывает ребенку карту, по которой нужно построить дома : расставить кубики из ТИКО соответствующих цветов и с соответствующим количеством этажей. Домики предварительно ребенок должен сконструировать самостоятельно из деталей.
Усложнение 2:
Ведущий (воспитатель) показывает ребенку карту, по которой нужно построить дома : расставить кубики из ТИКО соответствующих цветов и с соответствующим количеством этажей. Для того, чтобы узнать количество этажей, ребенок должен решить пример. Домики предварительно ребенок должен сконструировать самостоятельно из деталей.
Усложнение 3:
Предложить ребенку самому нарисовать карту для себя или для других ребят. В этом случае, данная дидактическая игра может быть использована для группы детей, в которой победителем будет тот, кто правильно построит свои домики первым.