Татьяна Гвозденко
Дидактическая игра «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Рыбалка»
Задачи: закрепить у детей понятия «большая – маленькая», «больше – меньше –
столько же», тренировать в счёте, закреплять названия основных
цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный, развивать логическое
мышление и память.
Материал: сухой аквариум, магнитная удочка, картонные рыбки четырёх
основных цветов - жёлтые, красные, синие, зелёные с одной стороны,
Публикация «Дидактическая игра „Рыбалка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
и с нарисованными картинками с другой стороны (картинки подобраны
по группам «насекомые», «игрушки», «животные», «одежда»,
«птицы»); рыбки между собой отличаются размерами (большие и
маленькие, загадки на картонных башмачках.
Игровые правила: поймать с помощью магнитной удочки рыбу.
Ход игры: получив магнитную удочку, играющему необходимо поймать из
«озера» рыбку и разложить «пойманный улов» на стол.
«Ловись рыбка большая и маленькая»
Варианты:
1. «Сосчитай: сколько рыбок ты поймал?»
2. «Посмотри, каким цветом ты поймал рыбок?»
3. «Каких рыбок больше?» (по размеру, по цвету)
4. «На какие группы можно разложить рыбок?» (по размеру, по цвету)
5. Если играющий поймал башмачок, чтобы продолжить игру ему необходимо отгадать загадку, либо для «уставшего рыбака» выполнить «весёлую зарядку» (по усмотрению ведущего)
Варианты с картинками:
1. «У каждой рыбки есть своё название, внимательно посмотри на картинку и попробуй догадаться, как называется эта рыбка»
2. Распредели по группам и назови одним словом («насекомые», «игрушки», «животные», «одежда», «птицы»)