Дидактическая игра «Рыбалка»

Татьяна Гвозденко
Дидактическая игра «Рыбалка»

Дидактическая игра «Рыбалка»

Дидактическая игра «Рыбалка»

Задачи: закрепить у детей понятия «большая – маленькая», «больше – меньше –

столько же», тренировать в счёте, закреплять названия основных

цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный, развивать логическое

мышление и память.

Материал: сухой аквариум, магнитная удочка, картонные рыбки четырёх

основных цветов - жёлтые, красные, синие, зелёные с одной стороны,

и с нарисованными картинками с другой стороны (картинки подобраны

по группам «насекомые», «игрушки», «животные», «одежда»,

«птицы»); рыбки между собой отличаются размерами (большие и

маленькие, загадки на картонных башмачках.

Игровые правила: поймать с помощью магнитной удочки рыбу.

Ход игры: получив магнитную удочку, играющему необходимо поймать из

«озера» рыбку и разложить «пойманный улов» на стол.

«Ловись рыбка большая и маленькая»

Варианты:

1. «Сосчитай: сколько рыбок ты поймал?»

2. «Посмотри, каким цветом ты поймал рыбок?»

3. «Каких рыбок больше?» (по размеру, по цвету)

4. «На какие группы можно разложить рыбок?» (по размеру, по цвету)

5. Если играющий поймал башмачок, чтобы продолжить игру ему необходимо отгадать загадку, либо для «уставшего рыбака» выполнить «весёлую зарядку» (по усмотрению ведущего)

Варианты с картинками:

1. «У каждой рыбки есть своё название, внимательно посмотри на картинку и попробуй догадаться, как называется эта рыбка»

2. Распредели по группам и назови одним словом («насекомые», «игрушки», «животные», «одежда», «птицы»)

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой.

Дидактическая игра «Необычная рыбалка»Дидактическая игра «Необычная рыбалка» Цель игры: • Тренировка дыхания на глубокий вдох и задерживание дыхания; • Закрепление букв алфавита, деление их на согласные и гласные.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: развитие координации движения, развитие ловкости, внимания, усидчивости.Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: развитие координации движения, развитие ловкости, внимания, усидчивости. Как известно каждый ребенок мечтает взять удочки и отправиться на настоящую рыбалку вместе с папой, или другими членами семьи. И даже если.

Дидактическая игра «Умная рыбалка»Дидактическая игра «Умная рыбалка» Дидактическая игра: «Умная рыбалка"Цель: развитие фонематического слуха, автоматизация звуков «р» и «р*». Материал: сказочные персонажи.

Игра-эксперимент «Необычная рыбалка» Конспект игры-эксперимента. Познавательная образовательная область Тема: «Необычная рыбалка» Старшая группа. Ситникова В. А. ,воспитатель.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Мастер-класс «Дидактическая игра «Разноцветная рыбалка» для детей 3–4 лет»Мастер-класс «Дидактическая игра «Разноцветная рыбалка» для детей 3–4 лет» Предлагаю вам дидактическую игру «Разноцветная рыбалка», которая поможет детям запомнить расположение цветов в радуге. Цель игры: совершенствовать.

Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество.

Подвижно-дидактическая игра «Веселая рыбалка»Подвижно-дидактическая игра «Веселая рыбалка» Цель игры: -побуждать детей к игровому взаимодействию; -развивать глазомер, общую и мелкую моторику; -воспитывать выдержку, сосредоточенность,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рыбалка»
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:33
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...