Лучший педагог года

Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] (10 фото)

НАТАЛЬЯ ПРОКЛОВА
Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]

Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество бумажных нарисованных рыбок (я скачала в интернете и распечатала, изображения предметов, в названиях которых есть звуки Р и РЬ (можно также взять в интернете, нарисовать самим или вырезать из ненужных отработанных пособий - я так и сделала, клей, ножницы, ламинатор и пленка к нему, металлические скрепки (очень советую поискать как можно более плоские, деревянные палочки, крепкая нить, небольшие магниты, супер клей, коробка, синяя бумага, лучше самоклеящаяся, камушки, ракушки.

Публикация «Мастер-класс дидактическая игра „Рыбалка“ по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]» размещена в разделах

Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]
Фото «Рыбалка»
Мастер-класс дидактическая игра  по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] - фото
Хочу представить мастер класс по изготовлению игры которая очень полюбилась моим ребятам Публикация Мастер класс дидактическая игра Рыбалка по автоматизации и дифференциации звуков Р и Р размещена в разделах Буква Р Игры дидактические пособия Дидактические игры Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков Дидактические игры Обучение грамоте Игры дидактические пособия Рыбалка Дидактические игры пособия Рыбы и рыбки Рыбы рыбки Игры дидактические пособия Рыбы рыбки

Изображения рыбок вырезаем, с обратной стороны размещаем изображения предметов-слов со звукоми Р и РЬ. Приклеиваем. Обязательно дождитесь когда клей как следует высохнет, после ламинирование это будет не возможно и рыбка может испортиться. К хвосту рыбок прикрепляем скрепки и выкладываем их на лист для ламинирования. Обязательно нужно оставлять зазор между рыбками, со стороны хвостов больше, чем с другой. После этого очень аккуратно лимитируем. Это нужно сделать несколько раз, в разных направлениях.

Далее вырезаем рыбок, следите чтобы края были скреплены плотно. Они готовы!

Мастерим удочки. С одной стороны палочки вырезаем по кругу не большое углубление, сюда привязываем один конец веревки. На второй привязываем магнит и закрепляем всё это супер клеем.

Осталось сделать море. Обклеиваем коробку с внутренней стороны синей бумагой или раскрашиваем. Можно подклеить туда ракушки и камушки для правдоподобности. Игра готова!

Советую приложить к ней 2 ведерка: синее и зеленое. Чтобы складывать в них улов.

Ход игры: ребёнок удочкой вытягивает рыбку, называет слово. Далее по заданию логопеда может выполнить с ним какие-либо упражнения (скажи ласково, назови много и т. д.) и кладёт в ведёрко. Если стоит задача дифференциации выбирает ведёрко нужного цвета.

В игру можно играть вдвоём, вылавливая рыб по очереди, или вылавливая только рыбок со словами в которых слышится твёрдый тли мягкий звук. Также можно придумать и другие варианты игры, в зависимости от стоящих задач.

Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка» Большая стирка!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка!», которую я изготовила для работы по автоматизации звуков.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки» Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления,.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс «Дидактическая игра «Разноцветная рыбалка» для детей 3–4 лет»Мастер-класс «Дидактическая игра «Разноцветная рыбалка» для детей 3–4 лет» Предлагаю вам дидактическую игру «Разноцветная рыбалка», которая поможет детям запомнить расположение цветов в радуге. Цель игры: совершенствовать.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]
Опубликовано: 1 октября 2017 в 23:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД