Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»

Анна Кононенко
Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»

Большая стирка!

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка!», которую я изготовила для работы по автоматизации звуков в слогах.

Для изготовления игры мне понадобились:

- распечатанные на принтере картинки с изображением стиральных машин;

- плотный картон;

- маркеры синего,красного и зеленого цветов;

- ножницы;

- ламинатор (но можно и без него).

1. Распечатываем картинки стиральных машин (я делала 8 штук)

2. В центре барабана каждой машинки пишем букву, обозначающую звук, который будем отрабатывать (синим - твердые, зеленым - мягкие)

3. Далее машинки, по желанию, можно заламинировать

4. Берем картон и начинаем творить - вырезаем рубашки и на каждой пишем слог (слоги с мягкими согласными я писала зеленым, с твердыми - синим)

Всё! Игра готова.

Ход игры.

На столе перед ребенком лежат 2 машинки - на одной Л - синий цвет, на другой - Л зеленого цвета.

Достаем рубашки, на которых написаны слоги с твердым и мягким Л. И рассказываем историю.

- Посмотри, все рубашки испачкались! Нам необходимо их постирать! Но будь внимателен, рубашки, на которых написан слог со звуком [Л] можно стирать только в машинке с буквой Л, а рубашки с мягким звуком [Л'] мы стираем в другой.

Ребенок должен прочитать слоги, определить мягкий иди твердый звук, а затем разложить рубашки правильно

Удачи!

Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Публикации по теме:

Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка»Авторизованная программа «В мире геометрических фигур» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». НОД «Большая стирка» Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление,.

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра «Путешествие по селу Большая Глушица» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Путешествие по селу Большая Глушица» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические задачи: - закреплять знания детей о достопримечательностях родного села Большая Глушица; - воспитывать патриотические чувства.

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков»Дидактическая игра «Волшебный мир звуков» АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МИГ ЗВУКОВ». Автор-разработчик учитель-логопед Елена Гурова Данная дидактическая игра предназначена.

Дидактическая игра «Большая стирка»Дидактическая игра «Большая стирка» Математическая игра "Большая стирка" для детей второй младшей группы. В эту игру могут играть как один ребенок, так и несколько детей.

Дидактические игры «Подбери по цвету» «Большая стирка», «Сплети колечки» (вторая младшая)Дидактические игры «Подбери по цвету» «Большая стирка», «Сплети колечки» (вторая младшая) Добрый день уважаемые коллеги, хочу показать вам дидактические игры которые я нашла на просторах нашего интернета, мы используем их в нашей.

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО, ЛО – РО – ЛО,.

Конспект занятия «Большая стирка»Конспект занятия «Большая стирка» Цель: Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству. Задачи: -Воспитывать аккуратное отношение.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Для обогащения предметной среды по сюжетно-ролевой игре, возникла идея.

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’] Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 19:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней…» в подготовительной группе
Фотоотчёт о ООД «Дела давно минувших дней… » в подготовительной группе В рамках проходящих в нашем детском саду «Золотая рыбка» Городских Рождественских...
Конструирование из бумаги «Дети катаются на лыжах» к Всемирному Дню снега
Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми. Зима – идеальное время для того, чтобы...
Консультация для родителей «Нужны ли гаджеты в период дошкольного детства?»
В век технологического прогресса кажется, что самый простой способ не отстать от времени — дать ребенку гаджет с развивающими приложениями. Основы...