Виктория Селезнева
Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умения отличать насекомых от птиц. Закреплять названия птиц и насекомых. Обобщать знания о месте обитания насекомых и птиц.
Задачи: Воспитывать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому.
Учить работать в коллективе.
Материал: фигурки насекомых и птиц, на каждого ребенка. Картинки с изображением луга и леса. Магнитофон, диск, с веселой музыкой.
Место проведения: спортивная площадка
Ход игры:
Психолог показывает детям картины, с изображением луга и леса, выясняет кто там живет. Показывает фигурки птиц и насекомых, уточняет их названия
Публикация «Дидактическая игра с детьми среднего дошкольного возраста „Кто где живет?“» размещена в разделах
Детям раздают фигурки и договариваются с ними, что сейчас они превратятся в насекомых и птиц и под веселую музыку будут «летать» по площадке.
Но как только музыка кончиться,«насекомые» соберутся у картинке- луг, а птицы у картинке- лес.
Психолог по очереди, подходит к каждой группе детей, и выясняет, почему они подошли к именно этой картинке.