Получи документы

Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации (4 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации

Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в современную систему образования. А в связи с распространением короновирусной инфекции они приобрели все большую популярность.

Предлагаю Вашему вниманию новую дидактическую игру по основам экономической культуры в сопровождении презентации «Оцени товар».

Идея создания игра возникла у меня после того, как я познакомила ребят со сказкой К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Публикация «Дидактическая игра с Феей Копеечкой „Оцени товар“ по основам экономической культуры в сопровождении презентации» размещена в разделах

В данную игру я ввела знакомую моим ребятам Фею Копеечку, которая так понравилась ребятам. Участие Феи делает эту игру более интересной для воспитанников.

Цель игры: закрепить экономическое понятие «товар», представления о взаимосвязи цены товара и количества труда, затраченного на его производство.

Игра адресована воспитанникам от 4 до 7 лет.

Материал: презентация, ноутбук.

Перед началом игры воспитатель проводит вступительную беседу с воспитанниками.

Воспитатель: Ребята, где Муха-Цокотуха купила самовар? (ответы детей) А где еще продаются товары? (ответы детей) Вы, ребята, знаете, что товары бывают разной стоимости – дорогие и дешевые. Муха-Цокотуха не может определить, какой из товаров дорогой, а какой дешевый.

Ребятам предлагается помочь Мухе-Цокотухе оценить товары.

Ход игры:

Слайд 2

На экране появляются силуэты «монета» и «купюра».

Фото «Оцени товар»

Воспитатель объясняет правила игры.

Правила игры:

1. Назвать товар, изображенный на экране.

2. Определить его примерную стоимость, проанализировать количество труда, затраченного на изготовление этого товара.

3. Если товар дешевый, отметить его знаком «монета».

4. Если товар дорогой, отметить его знаком «купюра».

5. Объяснить свой выбор.

6. Проверить правильность выполнения задания с помощью компьютерной «мышки».

Список товаров, предлагаемых для игры, может меняться в зависимости от возраста детей, этапов работы над задачами образовательного компонента «Основы экономической культуры» образовательной области «Ребенок и общество» учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь.

Фея Копеечка «перелетает» от товара к товару.

Предлагаемый список товаров для игры (слайды 3 – 25)

• пылесос,

• ложка,

• мяч,

• машина,

• телевизор,

• тетрадь,

• шуба,

• юбка,

• ковер,

• самолет,

• шапка,

• лопатка детская,

• колье,

• яхта,

• букет цветов,

• карандаш,

• фотоаппарат,

• набор кухонной мебели,

• шампунь,

• расческа,

• кольцо,

• фотокамера,

• газета.

Правильность ответа игрок проверяет путем нажатия кнопки мыши на выбранный силуэт «монеты» или «купюры».

Дидактическая игра с Феей Копеечкой  по основам экономической культуры в сопровождении презентации - фото
Фото №1 Информационно коммуникационные технологии прочно вошли в современную систему образования

Варианты проведения игры.

Вариант 1.

Играют два ребенка. Они выполняют задания по очереди, нажимая на экран кнопкой мыши. Затем игроки проверяют друг друга – взаимопроверка.

Вариант 2.

Играют две команды. Командам предлагается набор товаров. Участники команды выполняют задания по очереди. За каждое правильное решение – 1 балл. Побеждает команда, которая набрала большее количество баллов.

Игра может использоваться для занятий с детьми и в дошкольном учреждении, и дома, в кругу семьи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наведи порядок в квартире» в сопровождении презентации Формирование представлений о значении правильного безопасного поведения дома для охраны собственной жизни и здоровья, о личных возможностях.

Дидактическая игра по ОБЖ «Найди опасные жидкости» в сопровождении презентации Предлагаю Вашему вниманию очередную игру из серии игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации.

Дидактическая игра по экономическому воспитанию «Что купили в магазине сказочные герои?» в сопровождении презентацииДидактическая игра по экономическому воспитанию «Что купили в магазине сказочные герои?» в сопровождении презентации В новую редакцию учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь 2019 года в в образовательную область «Ребенок и общество».

Игра-викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения» в сопровождении презентации Систематизация представлений о правилах дорожного движения, о значимости правильного безопасного поведения, о своих возможностях в охране.

Картотека игр по основам экономической культуры детей дошкольного возрастаКартотека игр по основам экономической культуры детей дошкольного возраста Формирование у дошкольников представлений о способах экономного и бережного использования природных ресурсов (электроэнергия, тепло, вода).

Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.

Логическая развивающая игра «Найди общий признак у предметов» в сопровождении презентацииЛогическая развивающая игра «Найди общий признак у предметов» в сопровождении презентации В соответствии с методическими рекомендациями, которые содержатся в Инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики.

Логическая развивающая игра «Подбери головной убор» в сопровождении презентацииЛогическая развивающая игра «Подбери головной убор» в сопровождении презентации Всем педагогам известно значение развивающих логических игр в образовании дошкольников. Предлагаю Вашему вниманию, коллеги, очередную.

Логическая развивающая игра «Составь пары» в сопровождении презентации Современное время - время перемен. Поэтому основной задачей образования является подготовка подрастающего поколения к жизни в динамичном,.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 20:03
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с Феей Копеечкой «Оцени товар» по основам экономической культуры в сопровождении презентации» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД