МААМ-картинки

Дидактическая игра «Шарик» (4 фото)

Белякова Алина Сергеевна
Дидактическая игра «Шарик»

На занятиях закрепряются знания по темам "Цвета","Большой и маленький",Длинный и короткий".

Цель: формирование умения определять предметы по цвету,величине.

Задачи:

*формирование умения различать и распределять предметы по четырем базовым цветам-красномы,зеленому,синему и желтому;

*развитие кмения сравнивать обьекты по величине;

*расширение словарного запаса,включение в индивидуальный словарь названий колеров;

*развитие умения обнаруживать внешние сходства и различия,отражение этой способности в речи;

*развитие внимания,моторики пальцев рук,способности логически мыслить.

Публикация «Дидактическая игра „Шарик“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Шарик»
Фото «Шарик»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 На занятиях закрепряются знания по темам Цвета Большой и маленький Длинный и короткий

Игра «Большой и маленький» (2 мин.)

Цель: сравнение шариков разной величины, раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. Учить понимать слова большой – маленький.

(Обращается к детям).

Воспитатель: - давайте поможем мишке собрать шарики. (Дети собирают шарики). Вот они! Сколько шариков! И большие, и маленькие! Софья, какой ты шарик взяла?

Ребенок: - большой.

Воспитатель: - Каралина, какой ты шарик взяла?

Ребё нок: - маленький.

Воспитатель: - дети, давайте большие шарики положим в большую корзину, а маленькие - в маленькую корзину. Где у нас большая корзина? Клади туда большой шарик Софья. И т. д. Молодцы! Большие шарики мы собрали в большую корзину, а маленькие - в маленькую. Оставайся, мишка, с нами играть!

Дидактическая игра «Один - много» (2 мин.)

Цель: учить различать один и много предметов, формировать практические знания о цвете: красный, зелёный, синий и жёлтый.

Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей. (4 основных цвета).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла.  (Трясет коробочку).

- Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения).

- Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке.

- А тут шарики! Сколько шариков?

Дети: много.

Воспитатель: возьми, Максим, шарик. И Данила возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: Лера, какого цвета у тебя шарик?

Ребё нок: синий.

Воспитатель: сколько шариков у Дарины?

Ребё нок: один.

Воспитатель: у Влад, у Лера один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

Дети: ни одного. Пуста коробка.

Воспитатель: посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» (3 мин.)

Цель: развивать умение группировать однородные объекты по цвету.

Выставляет 4 коробочки основных цветов.

Воспитатель: какого цвета эта коробочка?

Дети: красного.

Воспитатель: несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

Воспитатель: - Вика, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его положишь?

Воспитатель: - Сережа, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

Воспитатель: - Вика, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Положи зеленый шарик в зеленую коробочку.

- Вот какая красота, правильно нашли цвета!

- Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

Мишка. Ой, ребятки, засиделся я, а давайте поиграем в мячик!

Дети: да!

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч» (1 мин.)

Цель: обучение прыжкам, развитие координации движений.

Воспитатель: какой у мишки мячик, большой или маленький?

Дети: большой.

Воспитатель:  сколько мячиков?

Дети: один!

Воспитатель: как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Воспитатель бросает мячик об пол, говоря при этом:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

- А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!

Как мячики детки прыгают!

Воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение.

Мишка: как мне понравилось с вами играть!

Воспитатель: а вам, ребята, понравилось играть с мишкой?

Дети: да.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Новогодняя аппликация «Шарик на елку»Новогодняя аппликация «Шарик на елку» 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, какое время года на улице? (ответы) А какой праздник скоро наступит? Новый год, ребята,.

Детский мастер-класс «Шарик для парада»Детский мастер-класс «Шарик для парада» Я Вам предлагаю посмотреть детский мастер – класс «Шарик для парада». Проходят парады и шествия в городах, важным элементом которых являются.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Елочный шарик своими руками. ДекупажЕлочный шарик своими руками. Декупаж Елочный шарик своими руками. Декупаж. Новогодний праздник – это то, что всегда ждут с большим нетерпением взрослые и дети. В центре праздника.

Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик»Конспект занятия по лепке «Ёлочный шарик» Программные задачи:Продолжать учить детей украшать объемное изделие пластилиновыми шариками. Развивать речь,мышление. Создать радостное настроение.

Мастер-класс поделки «Шарик на елочку»Мастер-класс поделки «Шарик на елочку» С 10 декабря в нашей группе начинает работать «Мастерская Деда Мороза». В это время мы с ребятами делаем украшения для Новогодней елочки.

Настольная дидактическая игра «Послушный шарик»Настольная дидактическая игра «Послушный шарик» Актуальность. Данная игра носит соревновательный характер; улучшает координацию движений, моторику; учит детей логически мыслить; сплачивает.

Сенсорная игра «Хрустящий шарик»Сенсорная игра «Хрустящий шарик» Игра на сенсорику своими руками. нам понадобятся воздушные шарики разных цветов, крупы (я взяла- горох, рис, пшено, гречка и манка - эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Шарик»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 14:56
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД