Папки-передвижки

Дидактическая игра «Сластена»

Эльвира Нестерова
Дидактическая игра «Сластена»

Авторы: Мударисова А. А., Нестерова Э. Р.

Аннотация к игре

«Сластена»

Название ресурса: дидактическая игра

Предмет: Образовательная область социально – коммуникативное развитие.

Целевая аудитория: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Форма работы: подгрупповая, индивидуальная.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: Возможность воспроизводить документы ПП, звук, мультимедийный проектор, экран.

Публикация «Дидактическая игра „Сластена“» размещена в разделах

Минимальные требования к программным ресурсам: Microsoft Office PowerPoint 2003

Методика работы с ресурсом: ресурс дает возможность в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией кондитера, упаковщика, грузчика, водителя.

Краткое описание ресурса: главный герой Маша хочет устроиться работать на кондитерскую фабрику, так как очень любит сладкое. Выполняя различные задания, дети рассказывают Маше, о том, что на кондитерской фабрике работает не только кондитер, но и упаковщик, грузчик, водитель.

1 задание «Одень Машу правильно» : необходимо выбрать одежду кондитера.

2 задание «Сделай конфету» : выбрать компоненты, которые можно использовать при приготовлении конфет.

3 задание «Упакуй конфеты» : сложить в коробку столько одинаковых конфет, сколько обозначает цифра, написанная на коробке.

Ребенок выбирает картинку, наводит курсор (стрелку, нажимает левой кнопкой мыши. Если ответ верный картинка «мигает», если ответ неверный картинка «улетает». Если же ребёнок ошибается при выполнении заданий, то взрослый помогает ему. При правильном ответе воспитатель хвалит ребенка. Перемена слайда происходит только после того, как он выполнил задание.

Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на клавишу пробел.

Цель: продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Задачи:

рассказывать о профессиях кондитера, упаковщика, грузчика; о важности и значимости их труда;

развивать умение отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу (в пределах 10);

воспитывать бережное отношение к тому, что сделано руками человека.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.

Ход:

1 слайд. Название игры

2 слайд. Цель, задачи, предварительная работа.

3 слайд. Картинка «Мальчик думает»

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть»

У меня растут года,

Будет и семнадцать

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься.

4 слайд. Маша поет песню.

Воспитатель: А вот Маша решила пойти работать на кондитерскую фабрику, потому что очень любит сладкое. Но она не знает, кто там работает и кто что делает. Мы с вами сейчас ей все расскажем и покажем, для этого нужно выполнить несколько заданий.

5 слайд.

Воспитатель: 1 задание «Одень правильно». Как вы думаете, в какой одежде ходят работники кондитерской фабрики?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно в белом фартуке или халате, в белом колпаке или косынке. Давайте проверим. Выбираем картинку и нажимаем левой кнопкой мыши. Лишняя картинка исчезнет, а правильная останется. Молодцы, с этим заданием справились.

6 слайд. Маша говорит.

Воспитатель: Подожди, Маша, сначала нужно конфету приготовить.

7 слайд.

Воспитатель: 2 задание «Сделай конфету». В этом задании необходимо выбрать компоненты, которые можно использовать для приготовления конфет. Что вы здесь видите? Какие продукты или компоненты мы можем использовать для приготовления конфет.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте проверим. Выбираем картинку и нажимаем левой кнопкой мыши. Лишняя картинка исчезнет, а правильная останется. Молодцы, с этим заданием справились.

8 слайд.

Воспитатель: Конфеты мы сделали, завернули в фантики, теперь надо упаковать в коробки. Упаковывает – упаковщик. В каждой коробке лежат одинаковые конфеты.

3 задание. «Упакуй конфеты». В коробку надо сложить столько одинаковых конфет, сколько обозначает цифра, написанная на коробке. Будьте внимательны, конфеты должны быть одинаковые. Выбираем конфету, нажимаем на нее. Если вы правильно выбрали, то конфетка «полетит» в коробку, если не правильно – останется на месте. Давайте попробуем. Молодцы, какая цифра написана на коробке? Сколько конфет мы положили? С этим заданием тоже справились.

9 слайд.

Воспитатель: (продолжение 3 задания) Нам нужно сложить еще одну коробку. Молодцы, какая цифра написана на коробке? Сколько конфет мы положили? С этим заданием тоже справились.

10 слайд.

Воспитатель: Когда все конфеты упакованы, грузчики грузят коробки в машины, а водитель отвозит их в магазины.

11 слайд. Маша танцует

Воспитатель: Вот сколько людей разных профессий работают на кондитерской фабрике. Наверное, Маше еще надо подумать, кем она будет, когда вырастет. «Все работы хороши, выбирай на вкус».

Прикреплённые файлы:

slastena_5idr7.pptx | 11712,71 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Облачко».Дидактическая игра «Облачко». Целевая аудитория: игра ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Предназначение – подведение итога непосредственно образовательной.

Дидактическая игра «Половинки»Дидактическая игра «Половинки» Игра для детей младшего дошкольного возраста от 2до 4 лет. Цель игры: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета,.

Дидактическая игра «Поварята»Дидактическая игра «Поварята» Дидактическая игра по развитию речи "Поварята" Цель: образование относительных прилагательных по темам: "Фрукты", "Овощи", "Ягоды" Средства.

Дидактическая игра «Рукавичка» Цель: Создать условия для сравнения одинаковых предметов по цвету. Задачи: Учить детей применять в игре знания об основных цветах, находить.

Дидактическая игра «Рыбки»Дидактическая игра «Рыбки» Описание изготовления Пособие представлено разноцветными квадратами из тканей разной фактуры и разного размера,набором вязанных рыбок.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сластена»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 19:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД