Папки-передвижки

Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески

Мария Шведова
Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески

Театр тантамарески «Смурфики»

Дидактические задачи

Обучающие:

• познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх, удивление, злость; учить детей распознавать эмоции эмоции (радость, грусть, страх, злость, удивление) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос.

Публикация «Дидактическая игра „Смурфики“, Театр тантамарески» размещена в разделах

• обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения; способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка.

• упражнять в составлении творческих рассказов.

Развивающие:

• развивать воображение, внимание, память, речь детей.

Воспитывающие:

• принимать игровую ситуацию и действовать в ней в соответствии с условиями игры;

• воспитывать желание играть дружно со сверстниками, проявлять желание оказать помощь, чувство сопереживания персонажам.

Дидактический материал: маски «смурфиков» из картона, игровые атрибуты и аксессуары для обыгрывания.

Ход игры:

[/b]

Дидактическая игра «Покажи эмоцию»

«Кубик эмоций» - ребенок бросает кубик и показывает ее на своем лице при помощи мимики, остальные дети должны угадать какую эмоцию показывает товарищ. Сочинить историю, что могло приключиться с ним, что он испытал такую эмоцию.

Дидактическая игра «Мир эмоций»

Детям предлагается сказать одну и ту же фразу или стихотворение с разными эмоциями: весело, грустно, со злостью, как будто делитесь тайной, с удивлением, со слезами на глазах…

1) Мне на день рождения подарили мыльные пузыри

2) У нас на грядке выросли помидоры

3) Собака съела мой пирог

4) Представляете, мне вчера купили велосипед

5) Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

6) Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

7) Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

8) Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Театральные этюды

Детям предлагается разыграть небольшие истории о том, что случилось с героями-смурфиками. Такие этюды помогают закрепить умение выражать свое состояние, чувства через мимику и жесты. Начать нужно с того, что предложить детям обыграть своих героев - смурфиков «Умника», «Силача», «Смурфетту», «Обжору» при помощи предметов - помощников.

«Встреча» (радость, стеснение). На лесной лужайке Смурфетта встретила Малыша и очень обрадовалась, обняла его. А он подарил ей цветочек, чем заставил Смурфетту, скромно опустить глаза.

«Леденец» (радость). У Обжоры в руках конфета, он разворачивает ее и пробует. По его лицу видно, что леденец очень вкусный.

«Сюрприз» (Радость, удивление, отвращение). Шутник угощает Смурфетту яблоком. Она благодарит его и откусывает, яблоко очень вкусное и сочное. Но вот что – то зашевелилось на месте укуса, она удивилась и увидела маленького червячка. На ее лице появилось отвращение, и она положила яблоко на стол.

«Ах, этот чай!» (сердитый, показать отвращение). Умнику захотелось попить чайку. Но он был очень рассеянный, и вместо сахара положил в чай соль. Какое же было у него смешное лицо, когда он понял, что чай соленый.

«Больной» (веселье, радость, печаль, грусть). Силач на прогулке очень веселился: катался с горки, валялся в снегу, даже попробовал сосульку. А когда пришел домой – у него разболелась голова, и Папа Смурфф принес ему градусник. Он померил температуру, и она оказалась очень высокой. Смурфик заболел и очень расстроился.

«Цветы на полянке» (радость, удивление, любопытство, смех, веселье). Однажды смурфики гуляли по лесу и увидели чудесную полянку, на которой было много красивых цветов. Они очень обрадовались, наклонились их понюхать. Когда подняли головы, то очень удивились – носы у них стали желтыми, они стали их любопытно рассматривать. А когда поняли, что это цветочная пыльца, то рассмеялись.

Методические указания

Театр тантамарески подходит для детей разных возрастов. Использовать его можно и во время непосредственно образовательной деятельности, на минутках развития речи, так и в свободное время. Данное пособие можно использовать как для коллективной, так и подгрупповой работы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Чудесные тантамарески»Фотоотчет о проведении мастер-класса «Чудесные тантамарески» 8 июня, в нашем дошкольном образовательном учреждении прошло районное методическое объединение для воспитателей по теме "Самореализация.

Игра-путешествие «Театр в моем городе» во второй младшей группе .

Игра в театр как средство общения с ребенком дома Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Развивающая игра из фетра для малышей «Пальчиковый театр. Три сказки»Развивающая игра из фетра для малышей «Пальчиковый театр. Три сказки» Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего возраста в процессе пальчиковый игры из фетра, добиваться.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Сюжетно-ролевая игра «Театр «Федорино горе»Сюжетно-ролевая игра «Театр «Федорино горе» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования №27 учебный корпус №3 Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр».

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе МДОБУ д/с №5 г. Минусинск Воспитатель: Миронова Мария Васильевна Цель:.

Игра «Театр» Игра «Театр». Цели: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Смурфики». Театр тантамарески
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 22:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД