Наталия Дуда
Дидактическая игра «Собери геометрические фигуры по образцу» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие для 2 младшей группы
Цель игры: развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Формировать умение группировать их по различным признакам. Развивать зрительно-моторную координацию.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Собери геометрические фигуры по образцу“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2022
• Учить использовать знания детей о свойствах предметов (форма, цвет, размер, применять умение в решение несложных задач);
• Закреплять знания о геометрических фигурах;
Материалы: рисунок улитки, составленного из геометрических фигур и рядом улитка,которую надо сложить по образцу,геометрические фигуры, разные по цвету и размеру,
Играть можно путем наложения геометрических фигур на схему.
Актуальность:
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.