Розанна Чахоян
Дидактическая игра в старшей группе «Вершки и корешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра старшая группа "Вершки и корешки"
Дидактические задачи :
Упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно-корень, или съедобно-вершки, или плоды на стебле).
Игровые задачи:
Назови, какие овощи вершки, а какие корешки.
Цель:
Закрепление знаний об овощах.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра в старшей группе „Вершки и корешки“» размещена в разделах
Обучающие:
Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки,
Развивающие:
Речь, внимание
Воспитательные:
Усидчивость, навык отвечать по очереди.
Игровые правила:
Искать свой вершок или корешок можно только по сигналу.
Игровое действие:
Поиск пары; составление целого растения.
Ход игры:
Воспитатель уточняет знания детей о том, что у одних растений бывают съедобные корни - корешки, у других плоды - вершки, а у некоторых растений съедобны и вершки, и корешки. Взрослый объясняет правила игры:
- Сегодня мы поиграем в игру, которая так и называется "Вершки и корешки". У нас на столе лежат вершки и корешки растений - овощей. Мы сейчас разделимся на две группы : одна группа будет называться вершки, а другая - корешки. (Дети делятся на две группы.)
Здесь на столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй - по корешку. Все взяли? А теперь по сигналу (хлопку в ладоши) вы все когда услышите сигнал "Раз, два, три - свою пару найди!", быстро найдите себе пару: к своему вершку - корешок.