Екатерина Кудрявцева
Дидактическая игра «Занимательный экран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Закрепление ориентировки в пространстве, умения пользоваться наречиями: справа, слева, сзади, впереди; предлогами: за, перед, под и т. д., развитие связной речи.
Оборудование:
Публикация «Дидактическая игра „Занимательный экран“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
- Кармашки с прозрачными стенками из файлов, внутри в центре кармашка расположена картинка (футболист, кувшинка, слон на арене). Картинки могут быть любые, как предметные, так небольшие сюжетные.
- Набор предметных картинок с держателем.
Ход игры:
В центральной части экрана, внутрь разместить любую выбранную картинку. Играющие выбирают предметные картинки, помещают их внутрь кармашка в разных местах, при этом называет, где его картинка расположена по отношению к картинке в центре. Например, лягушка находится слева от кувшинки, мяч справа от футболиста и т. д. Можно усложнить задание: предложить детям составлять предложения, мини-рассказы, н-р, На пруду расцвела красивая кувшинка. Увидела ее старая лягушка и уселась прямо на нее. Но дунул сильный ветер, кувшинка наклонилась и лягушка упала в воду слева от цветка.
Продолжая придумывать рассказ, постепенно можно двигать лягушку так, чтобы дети называли слова:справа, слева, сзади, впереди и т. д.