Приложение МААМ

Дидактическая интерактивная игра для дошкольников «Калмыцкие имена» (1 фото)

Худаева Булгун Дорджиевна
Дидактическая интерактивная игра для дошкольников «Калмыцкие имена»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование интерактивной игры в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Интерактивная игра современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.

Публикация «Дидактическая интерактивная игра для дошкольников „Калмыцкие имена“» размещена в разделах

Интерактивные игры повышают мотивацию у детей к процессу познания, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают также творческие способности детишек. Применение интерактивных игр на занятиях вызывает у дошкольников стремление к поиску правильного решения, к размышлению. Одной из новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике является включение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном - образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников информационно-коммуникативные технологии обладают рядом преимуществ:

предъявление информации на экране - несет в себе образный тип информации, понятный детям дошкольного возраста; -движения, звук, красочные рисунки надолго привлекает внимание ребенка;

-проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей,

-в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.

Интерактивная доска является дидактическим средством.

Преимущества работы с интерактивной доской

1. Усиливает подачу материала.

2. Помогает педагогу находиться в постоянном взаимодействии с детьми.

3. Электронные средства обучения передают информацию быстрее, чем традиционные.

4. Позволяет увеличить восприятие материал за счет увеличения количества иллюстративного материала.

5. Развивает мотивацию и делает занятия более интересными для детей.

6. Дети начинают понимать более сложные моменты в результате более ясной и динамичной подачи материала.

Детям очень нравится управлять мышкой, если играем на ноутбуке или специальным карандашом, если это интерактивная доска.

С применением интерактивных игр наблюдается изменение дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; умение договариваться, помогать друг другу; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, формировать такие качества, как отзывчивость, справедливость и скромность. Способствовать закреплению словаря детей формулами словесной вежливости: «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д, воспитанию желания познавать культуру своего народа.

Консультации и мастер классы показывают, что оказывается в такие игры интересно играть и самим взрослым.

Дидактическая интерактивная игра для дошкольников «Калмыцкие имена»

Данная игра мною была разработана как для самостоятельной деятельности детей в течении дня, так и в совместной деятельности со взрослым.

С помощью интерактивных игр можно с детьми закрепить абсолютно любую пройденную тему.

«Калмыцкие имена. Хальмг нерд»

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук.

Предварительная работа: беседа с детьми по словарю «Происхождение и значение калмыцких имен»

Цель: Познакомить детей с калмыцкими именами, их значением.

Задачи:

• Развивать интерес к калмыцким именам

• Воспитывать желание вежливо обращаться друг к другу, по имени, уметь представляться

• Упражнять в умении знакомиться друг с другом на калмыцком языке.

Участвует: 5-10 детей.

Ход игры:

- Ребята, давайте вспомним, какие калмыцкие имена вы знаете? (ответы детей).

- а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Калмыцкие имена» («Хальмг нерд»).

(1-й слайд)

На экране появляется изображение девочки, рядом с ней надпись «К кд улсин нерд» : - Есть имена для девочек… и есть имена для мальчиков. (на экране появляется изображение мальчика с надписью «К в д улсин нерд»)

(2-й слайд)

На экране изображены фигуры с именами девочек и мальчиков. Дети по очереди нажимают на левую кнопку мыши – появляется значение имени. Педагог более подробно объясняет значение того имени, которое открылось у играющего ребенка.

(3-й слайд)

Ребенок должен повторить за педагогом значение имени, запомнить его. Ход игры переходит к следующему ребенку. В конце игры педагог подводит итог: -- О чем мы сегодня говорили? Какое имя вам больше всего понравилось?

Рекомендации: данная дидактическая игра может использоваться педагогами во 2-й половине дня с подгруппой детей и индивидуально для развития познавательного интереса.

Имена девочек и мальчиков в дальнейшем могут пополняться другими именами.

Публикации по теме:

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольниковИнтерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольников «Интерактивная песочница - инновационный метод в образовательном процессе дошкольников. " Информационные технологии становятся неотъемлемой.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для педагогов к МО «Патриотическое воспитание дошкольников путем приобщения к истории государства» Цель: Активизировать знания педагогов по ознакомлению детей с социальным миром (образовательная область «Познавательное развитие»). Воспитывать.

Интерактивная игра для старших дошкольников «По следам Курочки Рябы» Игра направлена на развитие логического и образного мышления, воображения, памяти, на формирование способности актуализировать собственное.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая интерактивная игра для дошкольников «Калмыцкие имена»
Опубликовано: 20 июля 2021 в 01:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая интерактивная игра для дошкольников «Калмыцкие имена»» (включая файлы) размещена пользователем Худаева Булгун Дорджиевна (УИ 2361187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД