МААМ-картинки

Дидактическая полифункциональная игра «Игровой домик». (5 фото)

Боброва Анастасия
Дидактическая полифункциональная игра «Игровой домик».

Дидактическая полифункциональная игра «Игровой домик».

Автор: Боброва Анастасия Александровна, воспитатель МБДОУ

Материал: четыре игровых поля в виде трёх изображений домика, функциональных с каждой стороны.

Игровое поле№1. Изображено дерево на фоне природы с прикрепляющимися листьями разных цветов.

Публикация «Дидактическая полифункциональная игра „Игровой домик“,» размещена в разделах

Игровое поле №2. Домик «Теремок» с вкладывающимися в окошки героями сказки (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).

Игровое поле №3. Изображено воздушное и наземное пространство с прикрепляющимися воздушным и наземным транспортом (машины, самолёт, воздушный шар, вертолёт, грузовик).

Игровое поле №4. Обратная сторона первых трёх игровых полей. Представлена в виде железной дороги с вагонами разных цветов с прикрепляющимися колесами и окнами – кармашками.

Дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 лет).

Цель: развивать сенсорные способности.

Дидактические задачи :

• Развивать сенсорное восприятие (цвет, форма, размер);

• Продолжать знакомить с пространственными предлогами;

• Упражнять в количественном счете до 6;

• Систематизировать знания детей о видах транспорта, времени года;

• Развивать связную речь, память, внимание, логическое мышление, моторику руки, тактильное восприятие, фантазию, ориентировку в пространстве.

• Воспитывать интерес к театрализованным играм.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие».

Варианты игры.

1 вариант.

Игровое поле №1. Водящий предлагает игровые задачи на предложенном игровом поле. Например: «На дереве было 4 зелёных листочка, 2 желтых» (ребенок самостоятельно прикрепляет к дереву); «С дерева опало 3 жёлтых листочка, а осталось 2 красных».

2 вариант.

Игровое поле №2. Рассказывание сказки «Теремок» с выкладыванием героев в кармашки. Уточнение цвета, размера каждого героя. Придумывание своей сказки.

3 вариант.

Игровое поле №3. Водящий предлагает ребёнку прикрепить каждый названный транспорт, только наземный, только воздушный. Ребёнок самостоятельно прикрепляет.

4 вариант.

Игровое поле №4. Водящий предлагает помочь отремонтировать вагончики, найти по цвету вагона колёса. Можно предложить прокатить героев сказки, посадив их в кармашки - окошки. Уточнить количество героев в каждом вагоне, понятие «столько же».

5 вариант.

Ребёнок с помощью взрослого или самостоятельно может использовать все игровые поля по своему усмотрению в других игровых ситуациях.

Дидактическая полифункциональная игра «Игровой домик».
Фото «Игровой домик»
Дидактическая полифункциональная игра . - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая полифункциональная игра Игровой домик Фото №2 Автор Боброва Анастасия Александровна воспитатель МБДОУ Материал четыре игровых поля в виде трёх изображений домика функциональных с каждой стороны
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Катись клубочек в свой домик» Дидактическая игра: «Катись клубочек в свой домик». Для детей средней-подготовительной группы. Цель: Развитие детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди домик для пуговицы»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди домик для пуговицы» .

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра по ОБЖ «Найди домик знаку»Дидактическая игра по ОБЖ «Найди домик знаку» Дидактическая игра по ОБЖ: "Найди домик знаку" Цель : Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство Дидактическая игра «Домик для матрешки" Цель: Формируем понятие цвета (сенсорное развитие) – красный, желтый, зеленый и синий,развивает.

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги» Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙКИ" Учим буквы и слогиги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку.

Дидактическая игра «Слоговой домик Шляпсика»Дидактическая игра «Слоговой домик Шляпсика» Дидактическая игра "Слоговой домик Шляпсика" Игра учит детей интонационному подчеркиванию звуков; умению определить,.

Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик»Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик» Цель игры: - развитие мелкой моторики, внимания, речи; - развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления.

Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей» Дети средней группы очень любят играть в различные дидактические игры, в такие как «Похожие слова», «В слова» «Найди предмет такого же.

Полифункциональная среда группы детского садаПолифункциональная среда группы детского сада Полифункциональная среда группы детского сада. МАДОУ №407 г. Пермь Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая полифункциональная игра «Игровой домик».
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 21:32
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД