МААМ-картинки

Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей» (3 фото)

Лариса Демидова
Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети средней группы очень любят играть в различные дидактические игры, в такие как «Похожие слова», «В слова» «Найди предмет такого же цвета», «Найди свою пару». «Собери картинку», «Не ошибись». «Кто что делает». «Домино», «Лото», «Что лишнее», «Когда это бывает», «Где что можно купить» и т. д

Публикация «Фотоотчёт „Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»

Для детей 4 – 5 лет характерны большая устойчивость внимания, интенсивное развитие процессов преднамеренного запоминания и припоминания,более совершенное зрительное, слуховое, осязательное восприятие. В этом возрасте увеличивается запас слов, развивается мышление. Исходя из возрастных особенностей детей, я отбираю дидактические игры,которые способствуют развитию личности ребёнка. Широко использую игры, в процессе которых закрепляются, уточняются знания о свойствах предметов, их назначении. Дети, также как и в младшей группе любят играть с матрёшками, в лото разного типа,парные и разрезные картинки. Им интересны игры активизирующие движения, сочетающиеся с решением умственных задач. В таких играх как : «Найди свой домик», «Найди свою пару» дети бегают, разыскивая тот домик, к которому прикреплён одинаковый по цвету флажок,или товарища у которого ленточка такого же цвета привязана к руке. Моя роль как воспитателя в руководстве игрой детей средней группе меняется, я продолжаю наблюдать и сама включаюсь в игру. Всё чаще и чаще я поручаю роль ведущего детям, правила игры теперь объясняю до её начала, проговаривать правила надо чётко, понятно, эмоционально, Если у детей угасает интерес к игре (а это относиться в большой мере к настольно – печатным играм) я усложняю задачу. При ходе игры внимательно слежу за её ходом,поведением детей. При подведении итогов игры необходимо также акцентрировать внимание детей на их успехах, даже если у кого – то они были и незначительными. Таким образом, руководя играми детей,я использую разнообразные их виды, направленные на дальнейшее развитие сенсорных способностей детей, знаний о природе и предметах окружающего мира,психических процессов,восприятия ощущений,мышления, речи, памяти, воли. У детей постепенно накапливаются качества отвлечённого, логического мышления. И этому во многом помогают используемые на протяж

Фото «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»

ении всего учебного дидактические игры.

Фотоотчёт - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Дидактическая игра, как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.» Так сложилось, что мы с вами.

Дидактическая игра как средство формирования логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Так сложилось, что мы с вами живем в эпоху глобального развития новейших компьютерных технологий. Поэтому в современном мире возникает необходимость.

Игра как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей Сообщение на тему: «Игра - как средство формирования социально речевых умений и взаимоотношений детей». Воспитатель: Поповец И. В. Игра в.

Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы,.

Игра как средство формирования творческой личности дошкольника МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГОРОДА ГУКОВО «Использование современных технологий при реализации образовательной области «Социально.

Консультация для родителей «Игра как средство формирования предложно-падежных конструкций в речевой практике детей». Речь – бесценный дар природы человеку, через речь осуществляется взаимодействие людей. Человек обладает счастливой возможностью рассказать.

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у старших дошкольников Одним из эффективных путей активизации познавательной активности дошкольников является дидактическая игра. Игру можно назвать восьмым чудом.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования интереса к труду у детей дошкольного возраста В настоящее время существуют объективные проблемы, затрудняющие воспитание трудолюбия у дошкольников: экономический кризис, отток детей.

Опыт работы «Игровой массаж как средство формирования основ здорового образа жизни» В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения дошкольников к здоровому.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»
Опубликовано: 23 января 2018 в 18:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Дидактическая игра как средство формирования самостоятельной игровой деятельности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Демидова (УИ 1082631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД