МААМ-картинки

Дидактическая игра «Крышки» (4 фото)

екатерина мерзлякова
Дидактическая игра «Крышки»

Методическая разработка игры «Крышечки» для дошкольников.

Материал: баночки с крышками разной величины, ширины, цвета, с различными наполнителями, коробка для баночек;

Игра предназначена для воспитателей, специалистов ДОУ, детей дошкольного возраста 2-5 лет.

Цель: развитие психомоторной, сенсорной, познавательной сферы детей 2-5 лет;

Задачи:

- формирование понятий «больше», «меньше», «выше», «ниже»;

- формирование и развитие цветового восприятия;

Публикация «Дидактическая игра „Крышки“» размещена в разделах

- Развитие мелкой моторики трёх основных пальцев руки (большого, указательного и среднего);

- развитие слухового восприятия;

- развитие произвольности поведения;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие памяти, внимания;

[i]Предполагаемый результат:

- ребёнок находит баночки большие, маленькие, высокие, низкие;

- ребёнок сличает баночки одного размера, цвета, выбирать баночки по названию, называть цвета баночек;

- подбирает соответствующие крышки к баночкам, а также открывать и закрывать баночки;

- посредством слухового восприятия определяет, в каких баночках находятся различные мелкие предметы;

- ребёнок знает, называет цвета радуги ;

- дети классифицируют баночки по цвету, размеру;

- находят четвёртый лишний предмет;

- дети запоминают 5-6 предметов разной величины и цвета;

Ход игры

Дидактическая игра «Крышки»

:

Вариант 1

Инструкции педагога: «Найди самую большую, маленькую, высокую, широкую, низкую баночку»;

Вариант 2

Инструкции педагога: «Найди одинаковые, зелёные, красные, жёлтые, синие, голубые баночки»;

Вариант 3

Инструкции педагога: «Найди такую же баночку как у меня»;

Вариант 4

Инструкции педагога: «Подбери соответствующие крышки к баночкам и закрой их»;

Вариант 5

Инструкции педагога: «Найди баночку с игрушкой, открой эту баночку, назови игрушку, закрой баночку»;

Вариант 6

Инструкции педагога: «Расставь баночки по цветам радуги»;

Вариант 7

Инструкции педагога: «Какой баночки не стало»;

Вариант 8

Инструкции педагога: «Расставь баночки в порядке увеличения размера»;

Вариант 9

Инструкции педагога: «Найди пару баночке»;

Вариант 10

Инструкции педагога: «Из четырёх предложенных баночек найди 4 лишнюю баночку»;

Фото «Крышки»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Методическая разработка игры Крышечки для дошкольников

Публикации по теме:

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Разноцветные крышки»Дидактическая игра «Разноцветные крышки» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Краткосрочный проект «Эти крышки — волшебницы» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Радуга"города Шумерля Чувашской Республики Краткосрочный.

Краткосрочный проект «Эти крышки-волшебницы» в средней группе Цель проекта: Учить видеть результаты труда, придумывать, как можно использовать нетрадиционный, бросовый материал – крышки от разных ёмкостей.

Презентация «Мастер-класс «Эти крышки-волшебницы» Мастер-класс на тему: «Эти крышки-волшебницы» Подготовила воспитатель Филиала МОУ Охотничьевской СШ-Красноармейский детский сад Куропаткина.

Проект «Эти крышки — волшебницы» Краткосрочный коллективный исследовательский игровой проект «Эти крышки - волшебницы» в средней группе Проблема: Внимание всего общества.

Проект по развитию мелкой моторики «Волшебные крышки» для детей второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40 Проект «Ум – на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинкий По доминирующей.

Социально значимый проект «Вторая жизнь пластмассовой крышки» Социально – значимый проект «Вторая жизнь пластмассовой крышки» Участники проекта: Колк Кристина, Тимофеева Виктория, Уткина Яна (6 класс,.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Крышки»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 16:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД