Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Ольга Корытина
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

В педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:Л. А. Венгер,А. П. Усова и др. В настоящее время идут постоянные поиски в направлении создания игр для полноценного развития детского интеллекта, которые характеризуются гибкостью, инициативностью мыслительных процессов, переносом сформипрованных умственных действий на новое содержание. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи:расширять и уточнять знания детей

Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».

Развивать мыслительные операции (анализ,синтез,сравнение,различение,обобщение, классификация, совершенствовать речь, воспитывать произвольность поведения, памяти и внимания. Все эти цели можно достичь благодаря самодельной игре "Собираем бусы сами!"Также решить вопрос "второй жизни" старых фломастеров!

Публикации по теме:

«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста»«Сенсорное воспитание — основа умственного развития детей раннего возраста» «Сенсорное воспитание – основа умственного развития детей раннего возраста» Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянск.

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группеСенсомоторная зона развития в первой младшей группе Всем известно, что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка, он постигает и узнает очень сложный.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Игрушки
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Дидактическая развивающая игра «Собираем бусы сами».
Опубликовано: 20 ноября 2012 в 20:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...
Конспект занятия «Мир комнатных растений»
Целевые ориентиры: Способен устанавливать простейшие причинно-следственные связи между предметами и явлениями, делать обобщения. Испытывает положительные...