Папки-передвижки

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе (12 фото)

Наталья Диппель
Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка, он постигает и узнает очень сложный мир окружающих его предметов. Известные педагоги Е. И. Тихеева, А. В. Запорожец, А. П. Усова отмечали о значимости обследования предмета, а значит,указывали на его сенсомоторное развитие. Цвет, форма, величина, качество предмета являются теми сенсорными измерителями, которые ребенок осваивает в течение всего учебного года. Вот почему важна предметно-развивающая среда в этом возрасте, как специально созданная сенсомоторная зона развития, где в обязательном порядке должен быть оформлен и сосредоточен специальный дидактический материал для работы с детьми (вне занятий). Не зря называют ранний возраст «золотой порой» (определение профессора Н. М. Щелованова) сенсорного воспитания. В нашем детском саду большое внимание в группе раннего возраста уделяется развитию сенсорных эталонов детей.

Публикация «Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе» размещена в разделах

Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе

сенсорный стол

Фото №1 Всем известно что в возрасте от двух до трех лет идет интенсивное развитие органов чувств ребенка он постигает и узнает очень сложный мир окружающих его предметов

играть за ним очень интересно

Фото №2 Известные педагоги Е

закрепление основных цветов - это каждодневная работа

Фото №3 Усова отмечали о значимости обследования предмета а значит указывали на его сенсомоторное развитие

Игры в сенсомоторной зоне развития

Фото №4 Цвет форма величина качество предмета являются теми сенсорными измерителями которые ребенок осваивает в течение всего учебного года

хранить равзнообразный материал в таких емкастях очень удобно

Фото №5 Не зря называют ранний возраст золотой порой определение профессора Н

сенсорные книжки - обязательный атрибут этого центра!

Фото №6 Щелованова сенсорного воспитания

страницы этих книг сделаны на мягкой фланели

Фото №7 В нашем детском саду большое внимание в группе раннего возраста уделяется развитию сенсорных эталонов детей

Задача данной страницы не только пристегнуть или наоборот отстегнуть и назвать, но еще распутать ботву у морковки (идет наряду с сенсорным развитием и развитие речи, обогащение словаря)

Фото №8 Публикация Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе размещена в разделах Темочки

в данном центре собран разный материал для развития кисти руки и мелкой моторики пальцев.

Фото №9 сенсорный стол

игры с прищепками

Фото №10 играть за ним очень интересно

строительный центр, центр театра, центр сенсомоторного развития

Фото №11 закрепление основных цветов это каждодневная работа

играть в центрах наши малыши очень любят

Публикации по теме:

Сенсорная книжка-развивайкаСенсорная книжка-развивайка Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и удовольствие, радость, средство самореализации и.

Сенсорное воспитание детей раннего возраста В основе лежат цитаты из книг: Э. Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста» - М., «Просвещение», 1983 Л. А.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2012 в 17:24
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсомоторная зона развития в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД