МААМ-картинки

Дидактические игры (4 фото)

Ирина Якунина
Дидактические игры

Игра "Поле чудес"

Задачи: 1. Ориентировка в пространстве (право, лево)

2. Дифференциация звуков ([ч],[щ])

3. Автоматизация звуков ([ч],[щ])

4. Развитие связной речи

5. Развитие звукового анализа

Примерные задания:

1. Придумай словосочетания (предложения) с заданной предметной картинкой

2. Определи по картинке наличие и позицию заданного звука в слове

Дидактические игры

Игра "Звуковые замки"

Тема: "Дифференциация твердых и мягких согласных ([ч],[ш])

Задачи:

Публикация «Дидактические игры» размещена в разделах

1. Учить различать твердые и мягкие согласные

2. Развивать связную речь

3. Развивать воображение

Примерный ход игры :

Логопед говорит: "В зеленом замке жила добрая Фея. В синем замке жила Фея строгих нравов. Давайте узнаем, чем любили заниматься Феи. Фея в зеленом замке любила собирать предметы со звуком [ч], а Фея в синем замке любила собирать предметы со звуком [ш]

Ученикам предлагается ряд примерных картинок, в названиях которых имеются звуки занятия.

Задания: Придумайте слова для зеленого замка, придумайте слова для синего замка.

Фото №1 Игра Поле чудес Задачи

Игра "Слоговой дартс"

Тема "Слоговой состав слова"

Задачи:

1. Формировать навыки слогового анализа и синтеза одно-, дву-, трехсложных слов

2. Закреплять навыки словоизменения

3. Развивать логическое мышление

Примерные задания:

1. Назови слово с двумя, тремя слогами

2. Найди картинку с одним, двумя, тремя слогами

Фото №2 Ориентировка в пространстве право лево

Игра "Заветная тропинка"

Задачи:

1. Систематизировать словарь по теме "Овощи, фрукты"

2. Развивать слоговой анализ

3. Развивать связную речь

4. Развивать кинестетические ощущения

5. Развивать внимание

Примерные задания:

1. Пройти по той тропинке, где только овощи (или фрукты)

2. Собери овощи (фрукты) и составь словосочетания (предложения)

3. Посчитай слоги

4. Назови первый слог

5. Опиши на вкус

Фото №3 Дифференциация звуков ч щ
Публикации по теме:

Коррекционно–логопедическая работа в средней группе компенсирующей направленности (нарушения зрения) Средняя группа (дети от 4 до 5лет). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)/.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры
Опубликовано: 24 октября 2014 в 18:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД