Получи документы

Дидактические игры (4 фото)

Ирина Якунина
Дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Игра "Поле чудес"

Задачи: 1. Ориентировка в пространстве (право, лево)

2. Дифференциация звуков ([ч],[щ])

3. Автоматизация звуков ([ч],[щ])

4. Развитие связной речи

5. Развитие звукового анализа

Примерные задания:

1. Придумай словосочетания (предложения) с заданной предметной картинкой

2. Определи по картинке наличие и позицию заданного звука в слове

Дидактические игры

Игра "Звуковые замки"

Тема: "Дифференциация твердых и мягких согласных ([ч],[ш])

Задачи:

Публикация «Дидактические игры» размещена в разделах

1. Учить различать твердые и мягкие согласные

2. Развивать связную речь

3. Развивать воображение

Примерный ход игры :

Логопед говорит: "В зеленом замке жила добрая Фея. В синем замке жила Фея строгих нравов. Давайте узнаем, чем любили заниматься Феи. Фея в зеленом замке любила собирать предметы со звуком [ч], а Фея в синем замке любила собирать предметы со звуком [ш]

Ученикам предлагается ряд примерных картинок, в названиях которых имеются звуки занятия.

Задания: Придумайте слова для зеленого замка, придумайте слова для синего замка.

Фото №1 Игра Поле чудес Задачи

Игра "Слоговой дартс"

Тема "Слоговой состав слова"

Задачи:

1. Формировать навыки слогового анализа и синтеза одно-, дву-, трехсложных слов

2. Закреплять навыки словоизменения

3. Развивать логическое мышление

Примерные задания:

1. Назови слово с двумя, тремя слогами

2. Найди картинку с одним, двумя, тремя слогами

Фото №2 Ориентировка в пространстве право лево

Игра "Заветная тропинка"

Задачи:

1. Систематизировать словарь по теме "Овощи, фрукты"

2. Развивать слоговой анализ

3. Развивать связную речь

4. Развивать кинестетические ощущения

5. Развивать внимание

Примерные задания:

1. Пройти по той тропинке, где только овощи (или фрукты)

2. Собери овощи (фрукты) и составь словосочетания (предложения)

3. Посчитай слоги

4. Назови первый слог

5. Опиши на вкус

Фото №3 Дифференциация звуков ч щ
Публикации по теме:

Коррекционно–логопедическая работа в средней группе компенсирующей направленности (нарушения зрения) Средняя группа (дети от 4 до 5лет). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)/.

Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период 16.09.2013 Понятие о звуке Выделение начального гласного звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры
Опубликовано: 24 октября 2014 в 18:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Якунина (УИ 247669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД