МААМ-картинки

Дидактические игры как метод обучения детей (7 фото)

Надежда Горохова
Дидактические игры как метод обучения детей
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Дидактические игры в первой младшей группе рассматриваются как метод обучения детей. Они помогают развивать сенсорные способности детей так как процессы ощущения и восприятия лежат в основе окружающей среды.

Публикация «Дидактические игры как метод обучения детей» размещена в разделах

В процессе игры у детей развивается речевое общение, закрепляются основы нравственного и эстетического воспитания. Многие дидактические игры направлены на закрепления пройденного материала на занятиях, у детей формируются знания о величине, форме, цвете. Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами, настольно-печатные и словесные игры.

Играя с предметами, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками, решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Настольно – печатные игры – интересное занятие для детей, они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино.

Словесные игры помогают в решении задач по развитию речи, развивают у детей логическое мышление.

Дети первой младшей группы с удовольствием играют с дидактическими играми.

Дидактические игры как метод обучения детей
Дидактические игры Дидактические игры в первой младшей группе рассматриваются как метод обучения детей Они помогают развивать сенсорные способности детей так как процессы ощущения и восприятия лежат в основе окружающей среды Многие дидактические игры направлены на закрепления пройденного материала на занятиях у детей формируются знания о величине форме цвете Все дидактические игры можно разделить на три основных вида игры с предметами настольно печатные и словесные игры Играя с предметами дети учатся сравнивать устанавливать сходство и различие предметов Ценность этих игр в том что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками решаются задачи на сравнение классификацию установление последовательности в решении задач
Публикации по теме:

Активный метод обучения в дошкольном учреждении «Активный метод обучения»1 Метод «Дни недели». Цель: Развивать у детей внимание, память. Группа: Старшая Численность: по 7 человек. Время.

Детское исследование как метод обучения Детское исследование как метод обучения. Ерошко Эмилия Михайловна МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск. Главная особенность исследовательского.

Игра как ведущий метод обучения иностранному языку старших дошкольников Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли.

Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во.

Исследовательский метод обучения в дошкольном образовании Ребенок по своей природе исследователь. Жажда новых впечатлений, любознательность постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Детское экспериментирование как метод обучения. Дидактическая игра «Солнышко»Детское экспериментирование как метод обучения. Дидактическая игра «Солнышко» РАСТЕМ, ПОЗНАЕМ, ТВОРИМ, РАЗВИВАЕМСЯ… Проработав в детском саду больше 20 лет в общеобразовательных группах, мне посчастливилось дополнительно.

Методическая разработка «Игровой метод обучения скольжению на воде у дошкольников» Методическая разработка: Игровой метод обучения скольжению на воде у дошкольников. Установлено, что формирование навыка плавания имеет.

Обобщение опыта работы «Детское исследование как метод обучения и развития одаренных детей» Условия становления опыта. Развитие познавательной активности и исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного.

Проектная деятельность как метод развивающего обучения дошкольников В современном мире модернизация системы образования влечет за собой новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к качеству.

Статья «Игра как форма и метод обучения и воспитания детей» Статья «Игра как форма и метод обучения и воспитания детей» Введение У детей в дошкольном возрасте начинает, складывается первая ступень.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры как метод обучения детей
Опубликовано: 18 марта 2017 в 21:58
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как метод обучения детей» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Горохова (УИ 309029) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД