Такуи(Тамара) Атоян
Дидактические игры как способ для развития коммуникативных качеств у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Игра с пением «Угадай-ка»
Цель: развитие тембрового слуха детей, установление положительных взаимоотношений между детьми.
Ход: Дети сидят на стульчиках, воспитатель на мелодию русской народной песни «ах, вы сени» поет:
Ты, Андрюша, не ленись,
Поскорее отвернись,
Глазки быстро закрывай,
Кто, позвал тебя, узнай!
Публикация «Дидактические игры как способ для развития коммуникативных качеств у детей» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Названный по имени ребенок выходит вперед, поворачивается к детям спиной и закрывает глаза. Воспитатель подходит к кому -нибудь из детей, берет его за руку и подводит к стоящему с закрытыми глазами ребенку. Ребенок называет имя водящего, который отгадать, кто его позвал. Если он сделает это правильно, то дети хлопают, а эта пара детей танцуют. И так продолжается дальше.
Игра «Клубочек»
Цель: воспитание чувство безопасности в коллективе, чувство единства, сплоченности, умение действовать согласованно.
Материал: клубок прочных ниток,
Ход: воспитатель и дети стоят в кругу. В-ль запевает песенку, обматывает большой палец руки. Затем клубочек передает следующему ребенку, называя его в песенке по имени и т. д. Когда песенка заканчивается - все дети и воспитатель соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к воспитателю, проделав круг. Затем все одновременно аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на стол. Внимание детей обращается на то, что ниточка не порвалась и ребята в группе всегда будут так же крепко дружить.
Игра «Веселые шарики»
Цель: Учить детей действовать дружно, получая оценку совместные действия, упражнять в игре с воздушными шариками, развивать ловкость, Быстроту реакций, чувство ритма.
Ход: дети становятся в два или три круга по 4-5 человек. Каждой подгруппе выдается по одному воздушному шарику. На протяжении звучания музыки дети играют с шариком, легко ударяя по нему пальцами и, перебрасывая его друг другу. Выигрывает та команда, у которой шарик ни разу не упал и не коснулся пола.
Игра «Посылка»
Цель : учить детей внимательно наблюдать за игрой, за движениями участников игры, повторять те же движения.
Ход: воспитатель и дети сидят на стульчиках в кругу. Воспитатель передает» посылку» (поцелуй, поглаживание по голове, по руке и. т. д.). Дети повторяют ее движению. И так по кругу. Каждый раз меняется посылка.