Получи документы

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания (5 фото)

Зульфия Равхатовна Мельник
Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей.

Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, близким людям – матери, отцу, бабушке, дедушке. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

Публикация «Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания» размещена в разделах

Работу по патриотическому воспитанию в своей группе мы ведем систематически, применяя такие формы, как беседы, рассказы, рассматривание иллюстраций, пальчиковые, дидактические игры.

Дидактические игры используем как фабричные, так и сделанные своими руками.

1. Тематический альбом «Моя семья».

Цель: познакомить с понятием «семья». Учить детей называть имена членов семьи, воспитывать чувство гордости за свою семью.

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания

2. Д/и «Моя квартира».

Цель: закреплять знания детей о предметах мебели.

Формировать представление о понятиях-дверь, окно.

3. Д/и «Профессии людей».

Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий, продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.

4. Д/и «Как я дома помогаю».

Цель: воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

Фото №1 Патриотическое

5. Д/и «У кого какой домик».

Цель: закрепить знания детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют жильё.

6. Д/и «Что в саду растет».

Цель: продолжать знакомить детей с названиями фруктов, учить соотносить и сравнивать предметы с их изображениями на картинках.

Фото №2 Воспитание детей

7. Д/и «Чей малыш».

Цель: учить детей соотносить животных и их детёнышей, развивать зрительное внимание, наблюдательность, закрепить понятие у малышей «один» и «много», «большой» и «маленький».

8. Д/и «Собираемся на прогулку».

Цель: расширять и уточнять знания детей об одежде.

9. Шапочки-маски для подвижных игр и игр-драматизаций.

Цель: развивать у детей интерес к играм, желание принимать в них участие, формировать у детей эмоциональный отклик на сюжет различных игр.

Фото №3 Материалы для педагогов воспитание через игру наиболее простой способ воздействия на сознание детей

10. Д/и «Театр картинок и фланеллеграф».

Цель: научить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, развивать память и речевое общение.

Фото №4 Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье близким людям матери отцу бабушке дедушке

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Центр нравственно-патриотического воспитания дошкольниковЦентр нравственно-патриотического воспитания дошкольников Ребёнку от рождения не даётся важная составляющая становления будущей личности, такая как, чувство любви к своей Родине, уважение народных.

Центр нравственно-патриотического воспитания в группеЦентр нравственно-патриотического воспитания в группе Здравствуйте, мы с Мариной Александровной Блавацкой очень хотим рассказать про наш патриотический уголок. Наша группа имеет направленность.

Мини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открыткаМини-музеи и коллекции в центрах нравственно-патриотического воспитания в группе. Почтовая открытка Музей одного предмета: Мини- музеи и коллекции занимают почётное и важное место в предметно- пространственной развивающей среде группы.

Мини-музеи и коллекции в центре нравственно-патриотического воспитания. Значки и почтовые маркиМини-музеи и коллекции в центре нравственно-патриотического воспитания. Значки и почтовые марки Один из доступных способов, ярких и интересных для познания мира, своей истории, традиций- это работа с различными коллекциями, мини.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы»Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы» Проект по формированию основ нравственно-патриотического воспитания «Памятники Победы» Цель проекта: Формирование у детей дошкольного.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Дидактическая игра как средство патриотического воспитанияДидактическая игра как средство патриотического воспитания ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной.

Уголок нравственно-патриотического воспитания в средней группеУголок нравственно-патриотического воспитания в средней группе Совместно с родителями мы организовали в группе уголок нравственно-патриотического воспитания. Актуальность: Д. С. Лихачев : «Любовь к.

Уголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группеУголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию. Цель смотра- конкурса: -активация деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 20:17
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Равхатовна Мельник (УИ 1465309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД