Папки-передвижки

Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры (4 фото)

Бабаева Зейнап
Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры

Игра «Подбери по цвету»

Цель:

Развитие мелкой моторики руки и сенсорных навыков и умений детей.

Развитие зрительного восприятия цвета, внимания и

Закреплять навыки счета.

Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры

Материал:Макеты компьютеров, изготовленные из плотной картонной бумаги и обклеенные клеевой черной бумагой. На экране приклеены разноцветные кружочки в три ряда. Вместо клавиатуры горлышки пластиковых бутылок без крышек. Емкости с разноцветными крышками.

Публикация «Мелкая моторика как средство речевого развития, Дидактические игры» размещена в разделах

Фото №1 Игра Подбери по цвету Цель

Ход игры.

Вопросы к детям:

На что похожи макеты?

Что изображено на экране?

В какой последовательности по цвету расположены кружочки в первом ряду?

Сколько кружочков красного цвета, сколько желтого?

Задание.

Подобрать такого же цвета крышки как на экране, и закрутить.

Аналогично выполняются задания по второму и третьему ряду.

По желанию дети могут поиграть с клавиатурой.

Игра: «Сказка покажись»

Цель.

Развитие внимание, логическое мышление, память, воображение

Развитие сенсорных способностей и мелкой моторики пальцев рук

Развивать связную речь, использовать в речи образные определения, активизировать словарный запас

Формирование умений, навыков и способов восприятия сюжетной картины.

Материал.

Макеты компьютеров, изготовленные из плотной картонной бумаги и обклеенной клеевой черной бумагой. На экране сюжетные картинки из знакомых детям сказок с прикрепленными с краю разноцветными ленточками. Вместо клавиатуры - пришитые разноцветные пуговицы.

Фото №2 Развитие ребенка

Ход игры.

Дети садятся за столы. По указанию воспитателя дети находят большую пуговицу – кнопку, значительно отличающаяся размером от других мелких пуговиц, «нажимают для включения компьютера». Тянут за черную ленточку вместе с черной бумагой «компьютер включился». Появляется сюжетная картинка из сказки.

Нажимают все пуговицы красного цвета и тянут красную ленточку, появляется другая сказка. Аналогично проводя с другими цветами пуговиц и ленточек, рассматривают другие сказочные картинки.

Фото №3 Материалы для педагогов Развитие мелкой моторики руки и сенсорных навыков и умений детей

Вопросы:

Из какой сказки эта картинка?

Назови героев из этой сказки?

Какой герой по характеру: положительный или отрицательный?

Как заканчивается сказка?

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников Конспект занятия Мотивационно-ориентировочный этап Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. С героем этой сказки вы всемхорошо знакомы.

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство интеллектуального развития детей» Консультация для родителей на тему: "Дидактические игры, как средство интеллектуального развития детей". «Игра-это искра зажигающая огонёк.

Консультация «Мелкая моторика для детей от 3 до 5 лет» Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений.

Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика и мелкая моторика как средство формирования правильного звукопроизношения у детей»Мастер-класс «Артикуляционная гимнастика и мелкая моторика как средство формирования правильного звукопроизношения у детей» Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Речевое развитие структурная единица развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС»Проблема.

Новогодние дидактические игры для развития речевого дыханияНовогодние дидактические игры для развития речевого дыхания Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Для развития дыхания.

Речь и мелкая моторика Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором.

Мелкая моторика развивает малышаМелкая моторика развивает малыша «Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Мелкая моторика и координация движений пальцев рук как условие развития речи детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Значение мелкой моторики очень велико. Она напрямую связана с полноценным.

Мелкая моторика как средство формирования и развития правильной речи у дошкольниковМелкая моторика как средство формирования и развития правильной речи у дошкольников Воспитатель Титова Надежда Аркадьевна Тема самообразования: «Мелкая моторика, как средство формирования и развития правильной речи у дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры
Опубликовано: 29 марта 2016 в 22:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД