Приложение МААМ

Дидактические игры для развития слухового и зрительного внимания

Ольга Сарина
Дидактические игры для развития слухового и зрительного внимания
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры на развитие слухового и зрительного внимания

• Что изменилось?

Цель: развивать зрительное внимание.

Один ребенок уходит. С другими детьми воспитатель договаривается, что можно изменить в обстановке или во внешнем виде детей: добавить предмет, повязать косынку, убрать стульчик, снять обувь и т. д. Попросить ребенка внимательно посмотреть и сказать, что изменилось.

Публикация «Дидактические игры для развития слухового и зрительного внимания» размещена в разделах

• Горячо, холодно.

Цель: развивать слуховое внимание.

Один ребенок уходит, другой прячется с колокольчиком. При возвращении ребенка, начинает звонить. При приближении к колокольчику остальные дети говорят «горячо», при отдалении «холодно».

• Знаю, не знаю.

Цель: развивать слуховую память, образное представление.

Воспитатель вместе с детьми выбирает тему игры. Например: «Мебель» и предлагает цепочку слов: стол, шкаф, диван, стакан и т. д. При названии предметов мебели дети говорят «знаю», других предметов «не знаю».

• Аукцион

Цель: развивать память, быстроту мышления.

Дети по очереди называют слова по выбранной теме, например: «Дикие животные» : лиса, волк… рысь. Если дети не могут назвать следующее слово, воспитатель стучит молоточком и говорит: «Раз рысь, два рысь, три рысь». Побеждает тот, кто назвал это слово. Если дети во время счета продолжают называть слова, игра продолжается дальше.

• Назови слово

Цель: развивать зрительное внимание, сообразительность, быстроту мышления.

Дети по очереди называют слова. Тот, кто не назовет - выбывает. Игра продолжается пока не останется один участник.

• Запрещенное движение

Цель: развивать зрительное внимание, координацию движений.

Запрещенное движение - нельзя топать. Ведущий показывает движения, дети повторяют. Когда ведущий топает, дети стоят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Состав числа» для закрепления состава числа движением, изучения цифр, развития слухового вниманияДидактическая игра «Состав числа» для закрепления состава числа движением, изучения цифр, развития слухового внимания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Игры для развития слухового восприятия. Дидактическая игра «Где гремит?» Цель: Формирование внимания к неречевым звукам. Развитие слухового восприятия. Оборудование. Сюжетная картинка.

Игры и упражнения для развития внимания у дошкольников [b]Упражнения и игры для развития внимания[/h4:[/b] «Кто наблюдательнее?» Посмотреть на какой-либо предмет, запомнить его, отвернуться и.

Игры для развития слухового внимания детей средней группы 1. «Что звучало?» Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит.

Игры на развитие слухового внимания и памяти Родители зачастую жалуются на рассеянность своих детей. Многие думают, что их малыши просто не хотят слушаться и проявляют свой характер.

Игры на развития зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста Игра «Найди пару» Можно смешать между собой разные пары носков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары.

Конспект по валеологии с использованием упражнений на развитие слухового внимания «Умное ухо» для подготовительной группы ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -дать детям расширенное представление об одном из важнейших органов чувств – слухе; -приучать беречь слух, соблюдать.

Развитие слухового внимания и памяти в режимных моментах. Внимание и память – процессы, теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить.

Развитие слухового внимания (рекомендации родителям) Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без внимания к звучащей материи у ребёнка не сформируется правильное.

Состояние произвольного зрительного и слухового внимания у дошкольников со стертой дизартрией Произвольное внимание, как сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, начинает развиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для развития слухового и зрительного внимания
Опубликовано: 11 марта 2017 в 07:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для развития слухового и зрительного внимания» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сарина (УИ 938724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД