Получи документы

Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе (9 фото)

Анжелика Гинтер
Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Спрячь мышку»

Цель: Ознакомление детей цветами и их названиями. Обучение идентификации цвета.

Материал: листы из цветной бумаги, посередине белый квадрат, на котором нарисована мышка (мышкин домик, квадраты тех же цветов - дверцы, игрушка - кошка.

Ход игры : Воспитатель сначала знакомит детей с правилами игры, дети играют вместе с воспитателем и самостоятельно. Они прячут мышек от кошки, подбирая к разноцветным домикам окошки точно того же цвета, как домик, и закрывая окошки, чтобы мышку не было видно.

Мышки, громко не пищите,

Лучше норки поищите.

А не то недобрый кот

Публикация «Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Вас здесь быстренько найдет.

Он уже крадется к вам,

Всё глядит по сторонам.

Ой, ёй, ёй! Скорей, мышатки,

Убегайте без оглядки!

(В. Гвоздев)

Дети усваивают названия цветов.

Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе
Фото №1 Спрячь мышку Цель Ознакомление детей цветами и их названиями Фото №2 Обучение идентификации цвета

«В гостях у фигурок-человечков»

Цель: Ознакомление детей с кругом, квадратом, треугольником и их названиями. Обучение приемам обследования формы – обведению пальцем контура фигуры.

Материал: большие картонные круг, квадрат, треугольник, прямоугольник с нарисованными «лицами» - фигурки-человечки.

Такие же геометрические фигуры меньшего размера разного цвета на каждого ребенка.

Ход игры : Воспитатель вместе с детьми поочередно рассматривает круг, квадрат, треугольник, обводя их контуры пальцем, дает названия этих фигур. Затем проводится игра: фигурки собирают в корзинку печенье (разноцветные круги, квадраты, треугольники). Каждая фигурка берет печенье такой же формы, как и она сама.

Испекли в духовке

Сладкое печенье,

Получилось вкусно,

Просто объеденье!

Фото №3 Материал листы из цветной бумаги посередине белый квадрат на котором нарисована мышка мышкин домик квадраты тех же цветов дверцы игрушка кошка Фото №4 Ход игры Воспитатель сначала знакомит детей с правилами игры дети играют вместе с воспитателем и самостоятельно Фото №5 Они прячут мышек от кошки подбирая к разноцветным домикам окошки точно того же цвета как домик и закрывая окошки чтобы мышку не было видно

Лото "Выбери цвет".

Цель: Закрепить знания основных цветов. Обучить выделению цвета с отвлечением от других признаков предметов.

Материал: карты лото с расположенными в разном порядке изображениями шести предметов разных цветов. Маленькие карты с теми же изображениями.

Ход игры : воспитатель раздает карты лото и предлагает детям того рассмотреть их, затем достает из коробки по одной картинке и спрашивает: «У кого такая?». У кого есть такая же картинка, получает ее и закрывает ею картинку на карте. Если никто не спросил картинку, она откладывается. Выигрывает тот, кто первым закрыл все картинки на карте.

Фото №6 Мышки громко не пищите Лучше норки поищите Фото №7 А не то недобрый кот Публикация Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Игра по сенсорике: «Спрячь мышку» 1. Игра по сенсорике «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Программные задачи. Познакомить детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить идентификацию цвета.

Игры для сенсорного развития ребёнка Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов : об их форме, цвете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2014 в 19:09
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по сенсорному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Гинтер (УИ 129815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД