Лучший педагог года

Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки» (6 фото)

Нияра Умерова
Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»

Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года. Учить правильно употреблять эти слова в речи является одной из задач изучения темы  «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ»

В течении учебного года дети средней и старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь. Названия частей суток связывают не только с конкретным содержанием деятельности детей и окружающих их взрослых, но и с более объективными показателями времени - явлениями природы (утро - встает солнце, становится все светлее и светлее и т. п.).

Публикация «Дидактический материал „Учимся ориентироваться во времени, Стихи-запоминалки“» размещена в разделах

Дети узнают о том, что сутки, которые в разговоре люди обычно называют словом день, сменяются одни другими. Семь таких дней составляют неделю. Каждый день недели имеет свое название. Последовательность дней недели всегда одна и та же: понедельник, вторник, среда….

Но к сожалению дети среднего и старшего возраста часто путают названия и последовательность времен года, месяцев, особенно дней недели. Поэтому, я решила подобрать стихи, которые помогут детям запомнить не только их последовательность, но и понять чем они друг от друга отличаются.

Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»
Фото «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»
Дидактический материал - фото
Фото №1 Уточнить представления о последовательности частей суток дней недели о названии месяцев о временах года

Фото №2 Публикация Дидактический материал Учимся ориентироваться во времени Стихи запоминалки размещена в разделах Дидактические игры Стихи для детей Фото №3 Авторские детские стихотворения Стихи о временах года и сезонах Часы
Публикации по теме:

Дидактический материал для работы с детьми по ОО «Безопасность» Это защита от опасности. Кто приходит на помощь при наступлении стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций? С П А С А Т Е Л И. Не каждый.

Дидактический буклет «Учимся и играем с Весёлым звонком»Дидактический буклет «Учимся и играем с Весёлым звонком» Цель: усвоить основные разделы программы «Основы обучения грамоте» в игровой форме. Задачи: помочь детям дошкольного возраста закрепить.

Дидактический материал по математике своими рукамиДидактический материал по математике своими руками 1. Яркое, разноцветное солнышко. Цели: развитие мелкой моторики рук, формирование элементарных математических способностей (счет, цвет,.

Дидактический материал для развития дошкольников (из опыта работы)Дидактический материал для развития дошкольников (из опыта работы) В своей работе с детьми я ежедневно использую дидактический материал. Как на занятиях так и в повседневной жизни в детском саду можно предложить.

Дидактический материал для тематических занятий своими рукамиДидактический материал для тематических занятий своими руками Делюсь с вами самодельным материалом для тематических занятий. Есть в наличии магазинные плакаты,карточки,но живой интерес ребёнка.

Дидактический материал для занятий по экологическому воспитаниюДидактический материал для занятий по экологическому воспитанию Когда я а старшей группе занималась с детьми экологией,решила сделать своеобразные карты-диагносты. Ребенку,который занимается с воспитателем.

Дидактический материал своими рукамиДидактический материал своими руками В нашей группе очень много дидактического материала изготовленного своими руками. Для центра «Математического развития» представляю следующий.

Дидактический материал «Тактильная книга»Дидактический материал «Тактильная книга» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички. Представляю на ваше обсуждение свою первую тактильную книгу. Идея создания тактильной.

Дидактический наглядный материал для обучения грамотеДидактический наглядный материал для обучения грамоте Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста достаточно сложен и велик. Необходимо не только дать основные понятия нашего великого.

Педагогический проект «Учимся ориентироваться в пространстве» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Паспорт проекта Название проекта: Учимся ориентироваться в пространстве Тип проекта: Практико-ориентированный По количеству участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 21:14
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД