Приложение МААМ

Объемное дидактическое многофункциональное панно «Что увидел Пятачок?» (15 фото)

Карпенко Валентина Дмитриевна
Объемное дидактическое многофункциональное панно «Что увидел Пятачок?»
▼ Скачать + Заказать документы

Что увидел Пятачок?

Каждый из нас, воспитателей, стремиться к началу учебно года создать в своей группе тот микромир, в котором расти и развиваться ребенку будет лучше всего. Начиная с оформления помещения и заканчивая созданием развивающей среды, педагог продумывает, насколько наполнение группы будет функционально и приемлемо для определенной категории детей.

Для меня педагогической находкой стало придуманное мной панно «Что увидел Пятачок. Изначально оно просто служило украшением группы, но по мере его создания функции его менялись. Так как декорации появлялись постепенно, ежедневно дети останавливались у дуба и подмечали, что нового появилось.

Публикация «Объемное дидактическое многофункциональное панно „Что увидел Пятачок?“» размещена в разделах

Объемное дидактическое многофункциональное панно «Что увидел Пятачок?»

Появился новый объект для наблюдения. И при том очень удобный, ведь его я могу менять так, как мне нужно согласно образовательной ситуации. Его можно использовать фактически во всех областях.

На панно поочередно меняются времена года, при этом признаки появляются постепенно: сегодня появился один цветок, завтра — другой. А после сончаса прилетела бабочка, вечером все пчелы полетели в улей.

Фото «Что увидел Пятачок?»
Объемное дидактическое многофункциональное панно - фото
Что увидел Пятачок Каждый из нас воспитателей стремиться к началу учебно года создать в своей группе тот микромир в котором расти и развиваться ребенку будет лучше всего Начиная с оформления помещения и заканчивая созданием развивающей среды педагог продумывает насколько наполнение группы будет функционально и приемлемо для определенной категории детей Для меня педагогической находкой стало придуманное мной панно Что увидел Пятачок Изначально оно просто служило украшением группы но по мере его создания функции его менялись Так как декорации появлялись постепенно ежедневно дети останавливались у дуба и подмечали что нового появилось

В результате использования этого пособия в работе с детьми ОВЗ оно помогает решить несколько задач и раскрыть пять образовательных областей.

Познавательное развитие:

- упражняет в счете и пересчете (листочки, желуди, цветы, птицы, пчелы, дождинки, снежинки, грибы);

- составлении задач (сколько прилетело/улетело, было/выросло, вверху/внизу, слева/справа);

- ориентировка в пространстве (в, на, под, перед, за, слева, справа, вверху, внизу);

Фото №1 Публикация Объемное дидактическое многофункциональное панно Что увидел Пятачок размещена в разделах Поделки

- ориентировка во времени (вчера, сегодня, завтра; утром днем, вечером; летом, зимой, весной, осенью);

Фото №2 Мастерим с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда июнь Фото №3 Появился новый объект для наблюдения

- понятия сенсорно-перцевтивной сферы (цвет, форма, величина и т.  д.)

Речевое развитие:

- пополнение словаря на лексические темы: времена года; природные явления, растения, цветы, грибы, деревья, одежда, птицы, насекомые;

- упражнять в употреблении предлогов;

- упражнять в составлении простых и сложных предложений, в подборе определений, глаголов и т.  д.

Фото №4 И при том очень удобный ведь его я могу менять так как мне нужно согласно образовательной ситуации

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать бережное отношение к природе (Пятачок вешает кормушку для птиц, к Новому году наряжает елку на опушке, относится к миру созидательно, любуясь красотой окружающего мира);

- служит примером хорошего друга (Пятачок помогает Вини Пуху, дарит подарки, делает сюрпризы).

Художественно-эстетическое развитие:

- развивает чувство прекрасного;

- служит образцом пейзажа, а Пятачок с Вини Пухом — портрета, иллюстрации сказки.

Фото №5 Его можно использовать фактически во всех областях

Физическое развитие:

- служит примером здорового образа жизни.

Фото №6 На панно поочередно меняются времена года при этом признаки появляются постепенно сегодня появился один цветок завтра другой

Когда к нам в гости заходят педагоги из других групп, то с улыбкой говорят : "В вашей группе живет сказка". И это действительно так. Даже когда нам приходится "переезжать" в другую группу (как вы уже заметили по фотографиях, наша сказка путешествует с нами.

Фото №7 А после сончаса прилетела бабочка вечером все пчелы полетели в улей

Ребята даже иногда обыгрывают панно в своих сюжетно-ролевых играх: Ваня - пожарный, и не может допустить, чтобы дуб пострадал, ведь он живой. Да и вокруг него так много жизни!

Уважаемые коллеги. Вариант этого пособия вы можете использовать по своему усмотрению с дополнениями. Все зависит от поставленной цели и задач.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 3–7 лет «Огород»Многофункциональное дидактическое пособие для детей 3–7 лет «Огород» Актуальность пособия - имеет развивающее, образовательное и воспитательное значение. Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка»Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка» Работая с детьми 2 -3 лет я обратила внимание, что их привлекают игры, в которых можно что-то приклеить, застегнуть, завязать. Поэтому решила.

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»Многофункциональное дидактическое пособие «Огород» Пояснительная записка Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун»Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун» Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун»развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления Основой.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года»Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Подготовила Пологутина Ирина Николаевна. Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу с вами поделиться моей воплощенной мечтой в жизнь,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Занимательная пицца»Многофункциональное дидактическое пособие «Занимательная пицца» Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с многофункциональным дидактическим пособием «Занимательная пицца», которое я сшила своими.

Многофункциональное панно «Чудо-дерево»Многофункциональное панно «Чудо-дерево» В нашей группе появилось «Чудо – дерево» панно. Любят детки с ним играть, Мир вокруг познавать. Многофункциональное панно «Чудо - дерево».

Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра)Многофункциональное панно «Поиграем — посчитаем» (авторская игра) Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу представить вам, на обозрение и знакомства на сделанное многофункциональное панно, совместно с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Объемное дидактическое многофункциональное панно «Что увидел Пятачок?»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 05:37
+231Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Объемное дидактическое многофункциональное панно «Что увидел Пятачок?»» (включая файлы) размещена пользователем Карпенко Валентина Дмитриевна (УИ 203576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД