ирина никулина
«Рыбалка. Состав числа». Дидактическое пособие из фетра по ФЭМП
Дидактическое пособие из фетра по формированию элементарных математических представлений"Рыбалка. Состав числа"
Публикация «„Рыбалка, Состав числа“, Дидактическое пособие из фетра по ФЭМП» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. Конспекты по математике
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Фетр. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Дидактическое пособие "Рыбалка. Состав числа" предназначено для детей дошкольного возраста и направлено на освоение основ математики через практические занятия с числами. В пособии представлены различные материалы и задания, которые помогут детям понять, как складываются числа, а также развить логику и математическое мышление.
Цели и задачи:
1. Познакомить детей с понятием состава числа.
2. Развить умение складывать и вычитать числа в пределах 10.
3. Способствовать формированию навыков анализа и синтеза чисел.
4. Развивать логическое мышление, внимание и память.
5. Воспитывать настойчивость и аккуратность при выполнении заданий.
Содержание пособия :
Ведро с липучками,рыбки с математическими знаками,набор цыфр на липучках.
Упражнения, которые помогут детям быстро находить состав числа, развивая скорость реакции и сфокусированность.
Методы работы:
- Игровые и практические методы обучения.
- Использование наглядных пособий и интерактивных заданий.
- Работа в парах и группах для создания сотрудничества и обмена знаниями.
Использование:
Данное пособие может применяться в детских садах, а также на занятиях по подготовке к школе. Оно станет отличным инструментом для воспитателей и родителей, желающих помочь детям в изучении основ математики в увлекательной и доступной форме.
Дидактическое пособие "Рыбалка. Состав числа" будет способствовать формированию устойчивого интереса к математике и заложит фундамент для успешного изучения более сложных математических понятий в будущем.