МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Кто самый активный?» (11 фото)

Наталья Нестеренко
Дидактическое пособие «Кто самый активный?»
▼ Скачать + Заказать документы

Наглядные пособия - эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. В образовательной области «Музыка, применение наглядных пособий имеет особое значение, так как их использование позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке, её выразительных возможностях. Благодаря применению наглядных пособий у детей активнее развиваются музыкально – сенсорные способности, а также общие музыкальные способности, возникает интерес к музыке. Задания, выполняемые с помощью наглядных пособий, активизируют умственную деятельность ребёнка, развивают его самостоятельную музыкальную деятельность. Пособия, воздействуя на ребёнка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность. Дидактические пособия применяются в основном на НОД.

Публикация «Дидактическое пособие „Кто самый активный?“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Кто самый активный, которое могут использовать на НОД и музыкальные руководители, и воспитатели. Цель: Повысить активность детей, внимание, интерес.

Материал можно использовать в соответствии со временем года.

Осень

Материал: 1. Вазы – 2 шт. (синяя и красная);

2. Кленовые листья – по 5 шт. каждого цвета (оранжевого, красного, зелёного, жёлтого цвета).

Ход: Вначале НОД педагог обращает внимание детей на фланелеграф, на котором расположены две вазы; одна синяя (или голубая) для мальчиков, другая красная (или розовая) для девочек. Вазы пока пустые. По ходу образовательной деятельности за активное участие детей, за верные ответы, за правильное выполнение заданий, в вазы будут добавляться листья. В заключении НОД дети вместе с педагогом считают листья в каждой вазе, становится наглядно видно, кто был самым активным мальчики или девочки, или все были активными. Можно также закрепить цвет.

Дидактическое пособие «Кто самый активный?»
Фото «Кто самый активный?»
Дидактическое пособие - фото

Зима

Материал: 1. Ёлочки – 2шт. (на синей подставке и на красной);

2. Ёлочные игрушки;

3. Ёлочные шары;

4.Ёлочные игрушки в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал).

Ход: Педагог обращает внимание детей на не украшенные ёлочки, расположенные на фланелеграфе; на синей подставке ёлочка для мальчиков, а на красной подставке ёлочка для девочек. По окончании НОД посчитать количество игрушек на каждой ёлочке и отметить, кто лучше занимался. Можно закрепить также названия геометрических фигур, цвета.

Фото №1 Наглядные пособия эффективное средство познания объективной действительности Фото №2 Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей но и организует их восприятие активизирует процесс запоминания Фото №3 Благодаря применению наглядных пособий у детей активнее развиваются музыкально сенсорные способности а также общие музыкальные способности возникает интерес к музыке Фото №4 Задания выполняемые с помощью наглядных пособий активизируют умственную деятельность ребёнка развивают его самостоятельную музыкальную деятельность Фото №5 Пособия воздействуя на ребёнка комплексно вызывают у него зрительную слуховую и двигательную активность

Весна

Материал: 1. Вазы – 2 шт. (синяя и красная);

2. Цветы.

Ход: Принцип использования пособия тот же. Итог: Педагог предлагает посмотреть, в чьей вазе больше цветов. Кто, верно, отвечал на вопросы и правильно выполнял задания. Кто был самым активным, у того самый большой букет.

Фото №6 Дидактические игры Дидактические пособия применяются в основном на НОД Фото №7 Цель Повысить активность детей внимание интерес Фото №8 Материал можно использовать в соответствии со временем года

Уважаемые коллеги, с помощью этого пособия вам удастся повысить активность и интерес детей к непосредственно образовательной деятельности.

Публикации по теме:

«Тактильные дощечки»«Тактильные дощечки» Дидактическое пособие "Тактильные дощечки" направлено на развитие тактильных ощущений. Они способствуют речевому, зрительному,осязательному.

Презентация к досугу «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Предлагаем вашему вниманию мультимедийное пособие к досугу: «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Данное дидактическое мультимедийное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Кто самый активный?»
Опубликовано: 26 июля 2013 в 20:04
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Кто самый активный?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нестеренко (УИ 72406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 309.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД