Светлана Витальевна Головлёва
Дидактическое пособие по математике «Арифметическая линейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Арифметическая линейка»
Математическое развитие дошкольника - это качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Публикация «Дидактическое пособие по математике „Арифметическая линейка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Линейка в школе. Сценарии общешкольных линеек
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2017
Математический развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка.
Для того чтобы дети не испытывали трудности в освоении школьной программы воспитатели и родители должны приложить усилия для развития интереса к математике в дошкольном возрасте.
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр.
В игровой и занимательной форме и с красочными, эстетически оформленными пособиями ребенку легче запомнить, развить мыслительную деятельность, сообразительность, правильно оценить различные ситуации, принять самостоятельные решения, приобрести новые знания, умения и навыки.
Я предлагаю познакомиться с пособиями для математических дидактических игр.
Наверное, у каждого воспитателей своего рода профессиональное заболевание: пытаешься найти каждому бросовому материалу интересное применение.
Как же можно пройти мимо таких ярких и разноцветных крышки от бутылок, да и бутылки тоже идут в дело, но сейчас о крышечках.
Дидактическая игрушка «с цветными крышками и закручивающими предметами»-способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей 2-3 лет.
В подготовительной группе дети уже решают примеры и вот эта игра в помощь нашим ребятам. Также дни недели легко усваивают.
Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
Играя, каждый ребенок понимает, что форма, величина, цвет- постоянные признаки предметов, которые нужно учитывать при выполнении самых различных действий.
У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, самостоятельность.
Методические рекомендации.
• Играют 1ребенок или подгруппа из 4 детей.
• Дети играют с педагогом, который выполняет роль ведущего.
• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
• Начинаем игру с простых задач.
• При проведении игр воспитателю рекомендуется пользоваться краткой речевой инструкцией, чтобы не загружать детей лишними словами.
• Взрослому не следует требовать от детей третьего года жизни самостоятельного употребления названия цвета, важно, чтобы ребенок активно выполнял задания, учитывая эти свойства, так как именно процессе практической работы происходит накоплении о свойствах предметов.
• Поощряйте не только удачное решение, но и попытки детей преодолеть трудности
i][/i]
.
[/b]