Ирина Ивоняк
Дидактическое упражнение «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “В гостях у зайчика”
Цель: продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, ягоды, овощи по образцу, развивать мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности.
Ход: Воспитатель: “Ребята, нас сегодня в гости пригласил зайчик, и мы полетим к нему на самолёте. Полетим на самолёте? А теперь заведё м моторчики: “Брум-брумм”. Расправили крылья и полетели”.
П/и “Самолёты”.
Публикация «Дидактическое упражнение „В гостях у зайчика“» размещена в разделах
Воспитатель: “А вот и зайчик нас встречает. Давайте поздороваемся с ним (заяц здоровается с ребятами). Зайчик, а почему ты такой грустный? Что случилось? (Заяц шепчет на ухо). Ребята, он сказал, что собрал урожай, но так спешил к своим деткам, что рассыпал овощи, фрукты и ягоды. Поможем ему их собрать”.
Воспитатель: “Что это за ягода, Ксюша?”
Ребё нок: “Клубника”.
Воспитатель: “Найди вторую половинку клубники”.
Воспитатель: “А это груша. Вика, найди её вторую половинку”.
И т. д.
Воспитатель: “Вот и помогли мы зайчику собрать весь урожай. Теперь он доволен и улыбается и хочет вас угостить вкусной, сочной, полезной морковкой. А полезная потому, что в ней очень много витаминов, и кто её будет кушать, всегда будет здоровым”.
Воспитатель: “Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, а зайчику к свои зайчатам. Давайте скажем ему “До свидания”.
Воспитатель: “А мы теперь совершим пешую прогулку до детского сада. Маленькие ножки идут по дорожке: топ-топ. А большие ножки побежали по дорожке…и прибежали!”.