Дикие животные

марина Мамонтова
Дикие животные

Программное содержание:

- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)

-Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.

- способствовать развитию певческих навыков.

- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.

- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.

Материал: Елки. сугробы, - имитация зимнего леса.

-Игрушки -звери (медведь. заяц, белка)

Предшествующая работа: заучивание песен.

Ход занятия:Воспитатель зовет детей в музыкальный зал.

В: Сейчас детки мы с вами пойдем в зимний лес. А кто скажет. кто живет в лесу.

ответы детей.

В:- В лесу живут разные лесные животные. Ой, кто то там возле елки шевелиться. Отгадайте кто же это такой. Хвост пушистый, ушки кисточкой. любит шишки собирать.

Д:- Белка.

В:- Чтоб белочка зимой не замерзла, она прыгает с ветки на ветку, ищет шишки. А чтобы ей было радостно и весело мы с вами ребята споем ей песенку "Белочка"

В: -А сюда кто спрятался? Длинные ушки. маленький хвостик.

Д: -Зайчик.

В:- Да правильно это заяц. Ребята, заяц летом серый,а зимой белый,  чтобы ему было легче прятаться. А от кого же он прячется?

Д:- От лисы.

В: -Давайте посмотрим, нет ли здесь лисы.

Дети поют и играют в игру "Зайцы и лиса"

После игры слышится рычание медведя.

В:- Слышите дети. кто то рычит. Ой,ой,ой, оказывается когда мы играли случайно разбудили мишку. Он ведь зимой спит. Чтоб нас медведь не заметил мы притворимся тоже в медведя и будем как он косолапить.

Играет музыка, дети имитируют медведя.

В:- Хорошо что он нас не заметил, а чтобы медведь обратно уснул мы с вами споем песенку -колыбельную " Спи мой мишка"

Дети поют колыбельную.

В: -Чтоб мишка опять не проснулся, нам с вами нужно пойти в группу.

Воспитатель проводит анализ: что дети узнали нового и т. д.

Публикации по теме:

Игра «Хочу все знать». Конспект занятия Хочу все знать. Цели. Коррекционно-обучающие: • закрепить тему «Дикие домашние животные; • учить отгадывать загадки; • учить правильно.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дикие животные
Опубликовано: 13 декабря 2011 в 18:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа «Большое семейство дружных ежей»
Цель: знакомство с техникой изготовления поделок из природного материала. Задачи: - научиться работать с природным материалом; - развить фантазию и...
Мастер-класс осенней поделки «Сидит филин на суку»
Этот мастер-класс будет интересен педагогам, родителям школьников и дошкольников. Поделку можно использовать , как наглядный материал на занятиях , а...
Фотоотчёт «Рыжий фестиваль». Часть 3. Семейный отдых
В двух предыдущих публикациях я познакомила Вас, уважаемые коллеги, с очень интересным событием, проходящим в нашем городе – Рыжим фестивалем. Кроме...
Что мы можем в свои годики
Что мы можем в свои годы) Хозяйственно-бытовой труд. Это второй вид труда, который ребенок в дошкольном возрасте способен освоить. Содержанием этого вида...
Фотозарисовка из отпуска «Прогулка на теплоходе по Черному морю»
Уважаемые коллеги! Быстро пролетают долгожданные отпускные деньки! Пересматривая фотографии из Абхазии, вспоминаю морскую прогулку на небольшом теплоходе...