Марина Вунш
Дикие животные
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях (медведь зимой спит, заяц меняет шубу)
-Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов: идет медведь, прыгает заяц.
- способствовать развитию певческих навыков.
- способствовать развитию мышления через отгадывания описательных загадок.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Формировать доброжелательное отношение друг другу. интерес и любовь к природе.
Публикация «Дикие животные» размещена в разделах
Материал: Елки. сугробы, - имитация зимнего леса.
-Игрушки -звери (медведь. заяц, белка)
Предшествующая работа: заучивание песен.
Ход занятия:Воспитатель зовет детей в музыкальный зал.
В: Сейчас детки мы с вами пойдем в зимний лес. А кто скажет. кто живет в лесу.
ответы детей.
В:- В лесу живут разные лесные животные. Ой, кто то там возле елки шевелиться. Отгадайте кто же это такой. Хвост пушистый, ушки кисточкой. любит шишки собирать.
Д:- Белка.
В:- Чтоб белочка зимой не замерзла, она прыгает с ветки на ветку, ищет шишки. А чтобы ей было радостно и весело мы с вами ребята споем ей песенку "Белочка"
В: -А сюда кто спрятался? Длинные ушки. маленький хвостик.
Д: -Зайчик.
В:- Да правильно это заяц. Ребята, заяц летом серый,а зимой белый, чтобы ему было легче прятаться. А от кого же он прячется?
Д:- От лисы.
В: -Давайте посмотрим, нет ли здесь лисы.
Дети поют и играют в игру "Зайцы и лиса"
После игры слышится рычание медведя.
В:- Слышите дети. кто то рычит. Ой,ой,ой, оказывается когда мы играли случайно разбудили мишку. Он ведь зимой спит. Чтоб нас медведь не заметил мы притворимся тоже в медведя и будем как он косолапить.
Играет музыка, дети имитируют медведя.
В:- Хорошо что он нас не заметил, а чтобы медведь обратно уснул мы с вами споем песенку -колыбельную " Спи мой мишка"
Дети поют колыбельную.
В: -Чтоб мишка опять не проснулся, нам с вами нужно пойти в группу.
Воспитатель проводит анализ : что дети узнали нового и т. д.