МААМ-картинки

Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»

Алина Голубева
Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик»

ПЛАН - ГРАФИК

в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет

на 8 ноября понедельник 2021 года.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Звуки Н — М»

ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные:

Публикация «Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

- учить детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков Н, М;

- формировать номинативную лексику по теме «Дикие животные»;

Коррекционно-развивающие :

- учить детей дифференцировать звуки Н — М в слогах, словах и предложениях;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать фонематический слух и восприятие;

- развивать навыки словоизменения;

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир

ОБОРУДОВАНИЕ картинки с изображением диких животных и их детенышей, картинки со звуками Н, М, зеркала, тетради, карандаши, куклы, наборы для составления схем, разрезные азбуки.

ХОД ЗАНЯТИЯ Развитие обшей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса.

Упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.

Объявление темы.

Акустико-артикуляционный образ звуков.

Развитие фонематического слуха. Игра «Подумай, не торопись».

Связь звуков и буквы.

Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях и текстах.

Физкультминутка.

Упражнения по развитию лексико-грамматической стороны речи.

Игра «Правильно назови детенышей животных».

Итог занятия и оценка работы детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 08:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД