Получи документы

Динамический час. Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности «В мире животных»

Татьяна Фурса
Динамический час. Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Динамический час.

Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности :

Здоровье, физ. культура, безопасность, социализация, коммуникация,

познание, музыка.

Виды деятельности :

Игровая, коммуникативная, музыкальная, художественная, чтение.

БТИ «В мире животных»

Возраст : младший

Преобладающий двигательный режим - ползанье.

Публикация «Динамический час, Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности „В мире животных“» размещена в разделах

МТО и физкультурное оборудование: две гимнастические скамейки, реф. дорожка, «пенёчки», «муравейник», гимнастическая стенка (комплекс,осенние листья, шишки, два ведерка, исп-е ТСО.

Цель: Формирование умений и навыков в ползании.

Задачи: Оздоровительная – укрепление верхнего плечевого пояса и мышц рук, осуществление полноценного дренажа бронхов, укрепление дыхательной мускулатуры.

Обучающая : формировать умения ползать по гимнастической скамье (h -20 см.) подтягивание с помощью рук; в ползании змейкой на «средних» четвереньках огибая препятствия.

Развивающая : развивать представление о сезонных явлениях природы, о жизни диких животных в лесу этого периода.

Воспитательная : воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать умение слышать воспитателя.

Памятка педагогу:

Игровые упражнения выполняются в зале на ковре (паласе). Во время СМИ тихо звучит спокойная музыка. Педагог медленно произносит текст, показывает движения и вместе с детьми выполняет физические упражнения. Дети вместе с педагогом произносят некоторые фразы, например, «Уф», «ш-ш», четверостишья.

Содержание СМИ.

Мальчики и девочки, оглянитесь вокруг – сегодня мы с вами в осеннем лесу. Посмотрите, какое красивое покрывало из разноцветных осенних листьев. Листья с каких деревьев вы здесь видите? – дети показывают: с дуба, с рябинки, с клёна.

Молодцы. Посмотрите внимательно, вот там, под большим деревом берлога медведей. Я вам предлагаю превратиться в маленьких медвежат, чтобы узнать что же происходит в берлоге.

1.«Утро в берлоге»

Слышите, кто-то сопит и ворочается.

И. П. – лёжа на боку в позе «эмбриона»

Повороты туловища влево – вправо.

2.«Потягушки», растушки.

Чтобы нам проснуться – надо потянуться.

И. П. – лёжа на спине, руки вдоль туловища, прямые руки за голову, носки ног на себя – потянулись.

Вот мы проснулись, потянулись, и солнышко уже встало, светит ярко, но уже не греет – наступила осень.

А наши медвежата - любознайки сегодня решили отправиться в путешествие по лесу. Путешествие предстоит трудное и поэтому к нему нужно подготовиться.

3.«Тренируем руки» - «бей комара»

И. П. – лёжа на спине, движения руками со словами: бей, бей комара – не кусайся никогда!

4.«Тренируем ножки» : чтобы мышцы укреплять – будем ножки поднимать.

И. П. – лёжа на спине, руки за голову, на раз - ноги поднимаем, на два –опускаем.

5.«Тренируем спинку» - виляем хвостиком.

И. П. – низкие четвереньки – принять положение лёжа на животе при помощи переступающих движений предплечьями.

Перед дальней дорогой надо бы подкрепиться.

6.«Ищем, чем подкрепиться»

И. П. – низкие четвереньки, разворачиваемся вокруг вертикальной оси.

Вот теперь можно в путь.

7.«Здравствуй мир!»

И. П. – средние четвереньки, поочерёдное поднимание рук,

Здравствуй друг, здравствуй солнышко - колоколнышко!

Здравствуйте облака – кучерявые облака,

Здравствуйте деревья, и пни, и муравейники.

Здравствуй новый мир!

8.«Обходим муравейники и пни»

И тут перед медвежатами открылась большая поляна с многочисленными пнями и муравейниками.

Мама медведица всегда говорила:

Обходите муравейники, не обижайте муравьёв – они наши друзья!

Обходить пни аккуратно чтобы не поранить лапы. Вспомнили, медвежата, мамин наказ, и стали осторожно передвигаться по поляне.

- аккуратно обходи муравейники и пни.

9. И. П. – средние четвереньки, вокруг горизонтальной оси.

Ух, уморились медвежата. Подняли головки и…

Медвежата не заметили, как подошли к реке, но лезть в холодную воду они побоялись. Почему?

Как хорошо, что рядом оказался узенький деревянный мостик.

Очень аккуратно медвежата - любознайки перебрались на другую сторону.

- по мосточку проползём – в реку мы не упадём.

И. П. – ползание по ограниченной площади с подтягиванием тела.

Пройдя всего несколько метров от моста они услышали фырканье. Кто это шуршит под листвой?

Конечно это ёжик – ни головы ни ножек!

Чтобы не тревожить ёжика – мы тихонько пройдём.

10. И. П. – высокие четвереньки (ползание)

Медвежата испачкали лапки и решили их отряхнуть от грязи

«Чистые лапки» - чтоб здоровыми нам быть, надо чаще лапки мыть.

И. П. – задние четвереньки, поочерёдные движения ногами.

11. «Соберём шишки»

Белки будут помогать припасы на зиму собирать.

12. И. П. – сидя на пятках. «Ураган»

Хорошо поиграли, да и белочке помогли, сделали доброе дело.

Но вдруг подул лёгкий ветерок (движения поднятыми руками с усилением звука «Ш»)

Сорвал листики с деревьев, но вот подул ещё сильнее и очень много листьев упало на землю.

- Листопад,листопад – листья по ветру летят,

В воздухе кружатся, и на землю тихо падают ложатся.

13. Медвежата очень устали от прогулки, пора возвращаться домой, чтобы мама не волновалась.

И. П. – сидя на ягодицах. «Домой»

До свидания лес, полон сказок и чудес!

Ну вот мы с вами уже не медвежата, а ребята-крепыши – любят кашу, любят щи.

Что ж, детвора, нам домой идти пора. Но что ж такое? Набежала огромная туча, закрыла солнышко и начал капать дождик.

14. И. П. – стоя руки вперёд, поочерё дные движения руками:

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Вот и дождик прошёл, выглянуло ласковое солнышко.

Солнышко улыбается, золотые лучики,

Солнышко качается на кудрявой тучке,

Солнышко бросает золотые мячики,

В лужицах купаются солнечные зайчики.

Вот теперь можно идти домой.

Пройдём по волшебной дорожке – полечим наши ножки (ходьба по ограниченной площади).

До свидания лес! До встречи медвежата!

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Фотоотчет о проекте «В мире животных»Фотоотчет о проекте «В мире животных» В ходе образовательной деятельности было выявлено, что дети не достаточно знают о животных Арктики и Антарктиды, о животных жарких стран,.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Образовательные области ФГОС до для родителей.Образовательные области ФГОС до для родителей. С января 2014года все детские сады работают по ФГОС ДО. Педагогам понятны новые термины, а вот чтобы родителям было легче разобраться,.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час. Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности «В мире животных»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 13:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час. Интегрированные образовательные области внутри детской деятельности «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фурса (УИ 2619331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД