Лучший педагог года

Для вас, родители (1 фото)

Коршунова Юлия
Для вас, родители

Живые и эмоциональные дети почти всегда в хорошем настроении. У них легко возникают чувства, которые быстро сменяют друг друга: бурно реагируя на недовольство взрослых, они плачут, но быстро отвлекаются, освобождаются от гнетущего настроения. Речь живая,быстрая, интонационно-выразительная. Движения быстрые, точные. Дети легко изменяют темп движения: быстро переключаются от одних движений к другим. Засыпают такие дети быстро, сон у них глубокий. Переход от сна к бодрствованию происходит легко, они просыпаются вес лыми и бодрыми. Уравновешенные дети легко приспосабливаются к различным условиям. Новая обстановка и новые люди их редко пугают: с незнакомыми они активно вступают в контакт, не чувствуют скованности. Период адаптации в детском саду у них очень незначительный (3-5 дней). Навыки у детей формируются быстро, изменение навыка происходит легко. У подвижных детей широкий круг общения, много друзей. В деятельность они включаются легко и быстро, стремятся изменить способы работы. Но если работа однообразна и не интересная, то такой реб нок может не довести е до конца: его интересы и желания меняются очень быстро. В коллективе сверстников такие дети часто бывают лидерами, но сверстники, характеризуя их, называют такую черту, как хитрость, а наблюдения показывают, что таким детям бывает свойственна завышенная самооценка. Она часто формируется в семье.

Публикация «Для вас, родители» размещена в разделах

Возбудимые, не управляемые дети

Они очень эмоциональны, чувства их сильны, но не устойчивы. Возбудимые дети вспыльчивы, легко раздражаются. Когда они ложатся спать, то долго не могут успокоиться: сон их бывает беспокойным. Утром просыпаются быстро, но если день начался с нежеланиячто-то делать, то плохое настроение сохраняется надолго. Речь у них быстрая, отрывистая, выразительная, движения резкие, иногда порывистые. В преодолении препятствий дети настойчивы, но нетерпеливы. Невыдержанные, раздражительны, импульсивны. В присутствии не знакомых людей такие дети могут быть очень возбудимыми, ими трудно управлять. К детскому саду они привыкают быстро (5-10 дней). Такие дети общительны, хотя очень часто ссорятся со сверстниками. Они энергичны, способны выполнять большой объ м работы. Увлеч нность помогает им преодолевать значительные трудности, однако работают они урывками. Не умея рассчитывать свои силы, они внезапно прекращают что-либо делать. Силы их восстанавливаются быстро, и они включаются в другую деятельность. Не уравновешенность детей часто приводит к таким чертам характера как упрямство, вспыльчивость.

Медлительные дети

Эти дети внешне мало эмоциональны. Они спокойны, уравновешены, сдержаны. Однако чувства их глубоки, они могут испытывать сильные привязанности. При кажущейся необщительности такие дети имеют близких друзей, расставание с которыми болезненно переживают. Перед сном они ведут себя спокойно, засыпают быстро или некоторое время тихо лежат с открытыми глазами. Просыпаются вялыми, долгое время после сна ходят сонными. Речь их не тороплива, спокойна, с достаточным словарным запасом, но говорят они не выразительно, с паузами. Внимание таких детей устойчивое, возникает оно медленно, переключение на другое происходит не торопливо. Навыки формируются долго, но они устойчивы и изменяются с трудом. К новой обстановке дети привыкают медленно, в общении с не знакомыми людьми ведут себя скованно, молчат. Присущая реб нку медлительность проявляется и в деятельности. Какое – либо дело он может выполнять не отвлекаясь, хотя включаться в него не спешит. Длительную работу, требующую затраты сил, долгого напряжения, усидчивости, устойчивого внимания и терпения, такие дети выполняют без утомления, постепенно проверяя правильность своих действий. Темп работы предпочитают медленный, пользуются при этом проверенными способами и методами. Если они хотят чего-то добиться, то проявляют высокую активность, способны преодолевать препятствия. На этих детей необходимо обращать внимание, так как их сдержанность и рассудительность легко слушать с равнодушием, без инициативности, ленью. При не достаточных воспитательных воздействиях у медлительных детей могут развиваться пассивность, узкость интересов, слабость чувств.

Чувствительные, ранимые дети

Ранимые дети долго переживают неудачи и наказания. Настроение их неустойчиво. Слабость нервных процессов приводит к тому, что даже незначительные воздействия взрослого (изменившийся тон голоса) они очень реагируют. Сильное воздействие взрослого вызывает у них состояние запредельного торможения или истерику. Ранимые дети чувствительны к изменению режима, поэтому могут засыпать и просыпаться по-разному. В привычной обстановке они долго, не торопливо укладываются, быстро засыпают и просыпаются вес лыми, бодрыми. Речь детей интонационно выразительна, хотя часто они говорят тихо, не уверенно. Внимание таких детей сосредоточенно лишь при отсутствии посторонних раздражителей. Переключаются они тихо, быстро утомляются. В привычной обстановке проявляют тонкую наблюдательность, излишне внимательны к мелочам. Движения их не уверенны, не точны и

суетливы. Навыки, привычные формы поведения у этих детей возникают достаточно быстро, но они не устойчивы и зависят от внешних обстоятельств. В привычной обстановке реб нок вс делает правильно и тщательно. В новых ситуациях они не уверенны, застенчивы, испытывают страх и поэтому проявляют работоспособность ниже своих возможностей. К детскому саду привыкают долго. У детей этого типа есть важная положительная особенность – высокая чувствительность, которая необходима при воспитании таких ценных качеств характера, как доброта и отзывчивость. При не правильных воспитательных воздействиях высокая впечатлительность и ранимость детей, слабость и не выносливость нервной системы могут развиться в замкнутость, стеснительность, склонность к внутреннему переживанию событий, которые этого не заслуживают.

Для вас, родители
Публикации по теме:

Для Вас, родители. «Как учить детей уважать старших?» «Как учить детей уважать старших?» «С годами люди становятся мудрее» - очень часто мы слышим от наших родителей, людей старшего поколения.

Дорожки здоровья и замечательные родителиДорожки здоровья и замечательные родители Добрый день дорогие гости и коллеги! Прошло совсем немного времени, как мы начали работать. Новые дети, новые родители, начало учебного.

Как нас поздравили родители!Как нас поздравили родители! 8 марта не за горами,многие родители в детских садах ломали голову над тем, что же подарить, как поздравить своих воспитателей? Уважаемые.

Консультация для воспитателей «Родители как партнеры образования» Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей является создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений.

Мои одаренные родители группы! (фотоотчет)Мои одаренные родители группы! (фотоотчет) Здравствуйте,уважаемые гости моей странички! Русская земля всегда славилась мастеровыми людьми. Вот и среди родителей моей группы есть.

Фотоотчет «Наши родители могут все»Фотоотчет «Наши родители могут все» Детский сад и семья это то, что стоит у истоков нашего будущего. Ведь именно здесь ребенок получает задатки, которые формируют его полностью.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»Фотоотчет об акции «Родители — заместители!» Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли.

Семейный клуб «Заботливые родители» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Программа семейного клуба «Заботливые родители» в группе.

Стенгазета «Как наши родители подготовили наш участок»Стенгазета «Как наши родители подготовили наш участок» Как во многих детских садах, в нашем саду из года в год воспитатели вместе с родителями приводят в порядок прогулочные участки. У меня.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Для вас, родители
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 17:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД