Лучший педагог года

Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем»

Наталья Ларионова
Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем»

Авторы проекта: Ларионова Н. Е., Степанова Ю. М.

Содержание проблемы и обоснование её решения с помощью данного проекта

.

В настоящее время воспитателями детского сада большое внимание уделяется организации предметно – развивающей среды в группе, как системы материальных объектов и средств деятельности ребенка, которая функционально моделирует содержание его развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект „Вместе мы сможем“» размещена в разделах

В нашем детском саду особое место уделяется организации условий для самостоятельной игровой деятельности детей по их выбору и интересам. Поэтому и создаётся предметно-развивающая среда непосредственно в групповых комнатах и на прогулочном игровом участке. Она систематически пополняется и обогащается новым игровым оборудованием, пособиями, атрибутами и материалами.

Мы решили вовлечь родителей в пополнение предметно-развивающей среды с целью её обогащения и, что немаловажно, с целью сплочения родительского коллектива во время совместной деятельности.

Проект с участием родителей по созданию условий для творческого развития детей группы. Главная ценность проекта в том, что руками родителей создаются атрибуты к детским играм и затем обыгрываются в совместной деятельности, что способствует созданию общего пространства, объединяющего детей и взрослых.

Проблема:

привлечь родителей к созданию условий для творческого развития детей группы;

- использование результатов продуктивной деятельности детей в играх, образовательной и самостоятельной деятельности.

Цель:

обогащение предметно-развивающей среды в группе для развития художественно-творческой деятельности детей;

- развитие конструктивных детско-родительских отношений, развивать стремление детей принимать участие в различных видах продуктивной деятельности.

Задачи:

расширять представления детей о свойствах окружающего мира (во время работы с различными материалами);

- формировать способность принимать в расчет интересы и возможности других людей;

- формировать умение передавать содержание какого-либо впечатления, события сказки; организация другого человека с помощью речи;

- участвовать в посильной практической деятельности.

Участники проекта

: родители, дети, воспитатели

Срок реализации проекта:

ноябрь 2013 – май 2014 г

Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Детско-родительский проект «Я, ты, он, она — вместе целая страна» Детско-родительский проект «Я, ты, он, она- вместе дружная страна». Паспорт проекта. Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность:.

Детско-родительский проект «Сбережем природу вместе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №25 «Семицветик» ДЕТСКО –.

Детско-родительский творческий проект «Берегите воду!» в старшей группе Детско-родительский творческий проект «Берегите Воду!» (старшая группа) (создание альбома детско-родительских рисунков) Руководитель : воспитатель.

Детско-родительский творческий проект «Расскажу тебе я сказку» для детей старшей группыДетско-родительский творческий проект «Расскажу тебе я сказку» для детей старшей группы Вид проекта: • Творческо-художественный Продолжительность проекта: • Январь-Март Участники проекта: • Дети старшей группы, родители Результат:.

Педагогический проект «Вместе сможем все» как средство организации взаимодействия педагогов ДОО и родителей воспитанников Проблема взаимодействия ДОО с семьёй сегодня остаётся актуальной. Иногда возникают определённые сложности между детским садом и родителями.

Долгосрочный групповой проект «Любимые сказки» Тип проекта: долгосрочный, групповой, творческий, познавательный. Участники проекта: воспитатель, дети 1 младшей группы, родители. Срок.

Совместный детско-родительский мастер-класс «Открытка для мамы»Совместный детско-родительский мастер-класс «Открытка для мамы» Родители детям –мастер класс «Открытка для мамы». Морозные двери зимы, Отвори же, страж суровый, Пусть ворвётся ветер тёплый Дуновением.

Совместный долгосрочный познавательно-исследовательский проект «От камня до книги будущего» Совместный долгосрочный познавательно-исследовательский проект «От камня до книги будущего» Участники проекта: дети старшей группы, специалисты.

Творческий детско-родительский проект «Стать дизайнером хочу — пусть меня научат» Тип проекта: детско-родительский творческий. По срокам реализации: краткосрочный Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители. Автор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 16:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД