Приложение МААМ

Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Посуда

Родителям рекомендуется:

— рассмотреть вместе с ребенком посуду — кухонную, чайную, столовую;

— закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение;

Задание 1. Отгадай загадку. Соедини точки одной линией и раскрась отгадку.

Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

Назови основные части этой посуды :___

___

Задание 2. «Назови ласково»

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме „Посуда“» размещена в разделах

Тарелка – тарелочка, чашка – чашечка, кастрюля – кастрюлька, блюдце – блюдечко и т. д. (Кофейник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, вилка, сковорода, самовар, солонка, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин).

Задание 3. «Посчитай до 5»

Одна ложка, две ложки, три ложки, четыре ложки, пять ложек и т. д.

(Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)

Задание 4. «Один - много»

Ложка – много ложек, чайник - много чайников, чашка - много чашек и т. д. (Кофейник, кружка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)

Задание 5. «Как называется?»

Посуда для сахара – сахарница, для соли – солонка, для хлеба – хлебница, для супа - супница, для салата – салатница, для масла – маслёнка, для селедки – селедочница, для перца – перечница, для соуса – соусница.

Задание 6. «Какая бывает посуда

Чашка из фарфора (какая) – фарфоровая, стакан из стекла (какой) – стеклянный, ложка из дерева -, горшочек из глины -, тарелка из пластмассы -, ложечка из серебра - …. посуда из металла - …. посуда из бумаги - ….

Задание 7. Подбери действие

В кастрюле (что делают) – варят.

В чайнике (что делают) – кипятят.

В тарелку (что делают) – наливают, кладут.

В чашку (что делают) – наливают.

Ножом (что делают) – режут.

На сковороде (что делают) – жарят.

Задание 8. «Что куда кладут?» Мама попросила помочь разложить продукты.

Пример: Хлеб кладут в хлебницу. Что кладут в салатницу (селедочницу, масленку?

Например : В салатницу кладут салат.

Соль насыпают в. (солонку). Сахар насыпают в (сахарницу).

Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

Например : В супницу наливают суп.

Задание 9. «Придумай сложное слово» : сам варит -, овощи режет -, мясо рубит -, кофе варит -, сок выжимает -, овощи чистит -, дома хозяйничает -, скоро варит -, и т. д.

Задание 10. Прочитайте вместе с ребенком историю в стихах К. И. Чуковского «Федорино горе». Какой вывод сделал ваш ребенок?

Задание 11. Игра «Скажи наоборот» Упражнение в подборе слов противоположного значения.

Кухонный нож острый, а столовый нож тупой.

Сковорода тяжелая, а тарелка легкая.

Кувшин высокий, а чашка низкая.

Кастрюля большая, вилка маленькая.

Тарелка мелкая, а салатник глубокий.

Ложка мокрая, а блюдце сухое.

Миска пустая, а сахарница полная.

Сковорода помытая, а ковшик грязный.

Солонка полная, а перечница пустая.

Блюдце хрупкое, а половник прочный.

Задание 12. Послушай сказку, выучи ее.

«Сказка о чайнике»

Жил – был чайник. У него была семья - посуда. Чайник был пузатый - препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили.

Теперь придумай такую же сказку о каком – либо предмете посуды. Нарисуй его.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Сидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь дома, постарайтесь провести его с пользой.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»
Опубликовано: 31 января 2023 в 07:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Поцелуева (УИ 419305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД