Получи документы

НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе

Вероника Жукова
НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 города Ставрополя

НОД

«Домашние животные и их детеныши»

Во второй младшей группе

«Цветочек»

воспитатель

Жукова В. Е

2022г.

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Публикация «НОД „Домашние животные и их детеныши“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

повышать речевую активность детей;

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

вызывать эмоциональный отклик;

воспитывать бережное отношение к животным.

Материал: кукла Петрушка, ширма, мольберт, презентация с изображением домашних животных, конверты, разрезные картинки, пазлы кто где живет, аудиозапись.

Ход занятия:

Дети проходят в группу и становятся лицом к гостям.

Воспитатель: Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте, друзья!»

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день».

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам стучится? Пойду посмотрю.

Из-за ширмы появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть!

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел Петрушка! Здравствуй Петрушка!

Воспитатель: Петрушка, а что это ты такой грустный?

Петрушка: Ребята, я был в деревне в гостях у дедушки и бабушки. У них там много разных животных. Но у бабушки и дедушки случилась беда, все животные разбежались с их двора. Поможете мне их найти?

Воспитатель: Поможем ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Петрушка приготовил нам загадки, давайте послушаем.

1. Сидит под крылечком, хвостик колечком,

Громко лает хозяина встречает (собака). Что кушает?

2. Мягкие лапки-на лапках царапки,

Ходит неслышно - ловит мышек (кошка) Что кушает?

3. Быстрее ветра я скачу, цок цок копытами стучу

Я громко и-го-го кричу, садись на спину - прокачу (лошадка). Что кушает?

4. Ест траву, жует, молчит, а потом полдня мычит

Мне погладите бока, дам парного молока (корова). Что кушает?

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

А теперь давайте назовем домашних животных и их детенышей.

У кошки – котенок,

У собаки - щенок,

У свиньи – поросенок

У курецы- цепленок

У коровы – теленок,

У козы - козленок,

Физкультминутка: а сейчас давайте отдохнём

Цок, цок, цок! (Дети поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте)

Если хочешь - прокачу (Топают ногами на месте)

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи руками в одну и в другую сторону)

Игра «Кто где живет»

Воспитатель: а сейчас давайте отгадаем кто какие звуки издает

Игра «Угадай кто»

А теперь давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть?

Дети: Корова, лошадь, собака, кошка,

Воспитатель: А как можно всех этих животных назвать, одним словом?

Дети: Домашние

Воспитатель: А почему этих животных называют домашними?

Дети: Потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает и кормит.

Воспитатель: Какие все молодцы!

Игра «Собери картинку»

А сейчас, ребята, проходите за столы. Для каждого из вас приготовлен сюрприз. У вас на столах лежат конвертики, а в них есть что-то интересное. Давайте посмотрим, что же там? Ребята, здесь лежат части картинки, но чтобы узнать, какая это картинка вам нужно ее собрать, а потом мы посмотрим кто у вас получился.

Воспитатель: Молодцы! Петрушка очень рад, что попал к нам в гости, но ему пора возвращаться к дедушке и бабушке. Давайте скажем ему до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Вы сегодня меня очень порадовали!А давайте, вспомним кто сегодня приходил к нам в гости?А о чем мы сегодня говорили на занятии?

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД